Сколько получают стендаперы на тнт

Российскому стендапу нет и 20 лет, так что сейчас он в пубертате: постоянно ищет новые форматы и отстаивает себя. Первое стендап-шоу на ТВ вышло в конце 2012 года на телеканале СТС – “Центральный микрофон”. А дальше закрутилось: ТНТ запустил Stand Up, стартовал проект “Ленинградский Stand-Up клуб” (на СТС).

А с 5 по 7 апреля в творческом квартале Vernissage 150 комиков из разных стран выступают в жанрах стендапа, импровизации и открытого микрофона.

Поговорили с российскими стендаперами, которые умудряются зарабатывать на своих шутках, узнали, как началась их карьера, сколько денег получают комики и как вообще обстоят дела со stand up в России.

Илья Якямсев, занимается стендапом 10 лет

: /Илья Якямсев

Я работаю менеджером проектов в IT. Стендапом занимаюсь более-менее регулярно вечерами.
Для меня это развлечение, работа и что-то особенное, в общем хобби, которое помогает жить интереснее и веселее. Постоянно выступаю уже лет пять, а в целом – десять. Однажды вышел на сцену и мне понравилось. Плюс как-то сразу начало получаться, было много комплиментов.

А вот историй с началом карьеры связано мало: просто выступал в каждом месте, куда приглашали, ездил по городам. Практически никогда не отказывался от предложений, даже в поселке городского типа Нагорный выступал. Первые деньги заплатили через несколько месяцев, но потом три года больше не предлагали: выходил на сцену бесплатно.

Моя самая первая зарплата за стендап – это ужин: меня покормили вкусным и горячим.

Есть мечта сделать стендап основной работой, но это долгий путь. Самое сложное здесь – делать свое дело с каждым разом все лучше, иногда хочется расслабиться, но не могу себе позволить.

Я шучу на любые темы, но некоторые не проходят “госприемку” со стороны моей жены. Например, она отсеивает те приколы, где она выглядит невыгодно: в моем стендапе проигрываю всегда я.

Бывает такое, что шутка не заходит, я расстраиваюсь, но вида не подаю.

В России нет никакого бизнеса стендапа: это обычные полуподпольные выступления за определенную сумму, в среднем, чтобы не умереть с голоду. Платят обычно заведения со сценой, которые могут себе позволить развлекательную программу.

Вообще стендап в России только зарождается, поэтому пока что он отсутствует как культура и бизнес.

Даже средней ставки за выступление пока нет: все зависит от того, кто выступает, или от того, насколько сошел с ума человек, пригласивший комика.

Денис Чужой, занимается стендапом три года

: Rutube/Открытый микрофон

Раньше я был автором смешных историй для телевидения или печати. За это время у меня накопилось много неформатных шуток: первое время публиковал их в твиттере, чуть позже один свадебный ведущий в моем родном городе Курске решил устроить сольный стендап-концерт. Я выступал на разогреве, и мой выход был единственным, над которым смеялись в тот вечер. Захотелось продолжить.

Причем я пришел в стендап не ради денег: первые годы он приносил только убытки. Пришлось много ездить, как можно чаще выступать в разных местах и даже городах, чтобы не надоедать зрителю своим материалом. В разъездах приходилось много тратиться: на проезд и минералку. При этом платили очень редко. Чуть чаще кормили.

На этом этапе отсеиваются 90 процентов людей, которые видели в стендапе легкий трамплин на канал ТНТ.

Первые деньги за стендап я получил на “мани майке”: в течение десяти минут комики показывают свой лучший материал, а зрители выбирают лучшего из выступающих.

Через пару месяцев я выиграл две тысячи рублей, а владелец бара, где мы выступали, дал мне сверху шесть бутылок сидра. Так началась профессиональная часть моей карьеры.

Занимаюсь стендапом чуть меньше трех лет, но только прошлой осенью стал на нем зарабатывать столько, чтобы сделать его основной работой: сейчас получаю от одной до трех средних офисных московских зарплат.

О средних зарплатах комиков пока говорить трудно: бизнес стендапа в России устроен так, что его почти нет. Исключение – вершина айсберга – канал ТНТ, все остальное делают сами комики: возят друг друга по городам, арендуют залы, рисуют афиши и приглашают людей.

Но в любом случае в нашей стране стендап находится под сильным радиоактивным излучением КВН и Comedy club. Зрителям по-прежнему хочется только шуток, личность комика и его взгляд на жизнь вторичны.

Жанр расцветет, когда люди “наедятся” обычным стендапом и захотят чего-то поинтереснее.

Марат Секаев, занимается стендапом 8 лет

Stand Up: Марат Секаев – О татарах, бороде и сюрпризах от STAND UP на Rutube

: Rutube/STAND UP

Для меня стендап – это способ самопознания и самовыражения. В моем окружении я часто вызывал смех у людей: в школе, университете, на разных работах.

Но к стендапу пришел случайно: однажды нашел выступление Эдди Иззарда (британский комик трансвестит), посмотрел его и был поражен – он был очень смешным и ему удавалось так классно шутить одному на сцене. Я понял, что это мое и стал искать что-то подобное в Москве. Так и началась карьера.

Вообще стендап – лучшая работа в мире: ее прелесть в том, что можно выступать и в 80 лет, здесь нет пенсии. Первый раз за выступление мне заплатили 1000 рублей после двух месяцев бесплатной работы.

А вот первый гонорар получил в 2011 году (я тогда только начинал), мне дали 12 000 рублей за выступление сразу в двух городах – Ярославле и Иваново. Если честно, выступил я средне, но опыт от поездки получил колоссальный. Мой самый большой гонорар за один выход на сцену (10–минутный) – 80 тысяч рублей: работал на корпоративе.

Самое сложное в стендапе – писать материал и редактировать его, порой на это уходят недели или месяцы. Считаю, что шутить можно на любые темы, главное делать это грамотно и смешно.

Можно придумать невероятно крутую и смешную шутку даже про онкологию или СПИД. Хотя всегда найдутся люди, которым надо на что-то обидеться.

Но это уже их дело, ни один комик никому не желает зла, а всего лишь пытается рассмешить публику.

Вообще сложно прививать культуру стендап–комедии в России. Зачастую публика не готова, но в последние годы все-таки сформировалось определенное комьюнити постоянных зрителей. Да и четкой схемы бизнеса стендапа в нашей стране нет. Есть несколько комиков, которые гастролируют по городам (например, ТНТ стендап), у них даже свой ТВ-проект есть.

Но таких мало, большинство – клубные комики, и я к ним отношусь. Раньше комики пытались попасть только на ТВ, но спустя несколько лет поняли, что гораздо быстрее и выгоднее выкладывать свои выступления на . Больше отдача, чем на телике.

В Stand Up Club #1 мы делаем контент для нашего канала и за счет этого многие зовут нас выступать в другие города.

Сергиенко Ксения

Источник: https://www.m24.ru/articles/kultura/06042019/155044

Резиденты Камеди Клаб и их зарплаты

Сколько получают стендаперы на тнт

Основанное в 2005 году шоу быстро завоевало многомиллионную аудиторию нашей страны. И уже к 2010 они выросли до крупного продюсерского центра, чьи акции выкупил канал ТНТ. Сейчас шоу — собственность телеканала.

Большую часть телевизионного времени занимают передачи от Comedy Club Production, например:

  • «Универ»;
  • «Интерны»;
  • «Где логика?»;
  • «Импровизация»;
  • «Stand up»;
  • и другие.

Зарплата резидентов Камеди Клаб

По условиям контракта, резиденты Камеди Клаб не могут озвучивать свои гонорары, так как это является коммерческой тайной. То же самое касается и заработка с остальных проектов продюсерского центра.

Но, благодаря небезызвестному журналу Forbes, удалось узнать некоторые данные. Так как большинство комиков за время существования центра поднялись по карьерной лестнице, зарплаты существенно возросли.

Сейчас резиденты являются знаменитыми телеведущими, шоуменами, продюсерами, актерами и др. Их зарплаты в общей сложности исчисляются миллионами долларов.

Все доходы резидентов плавающие. Они зависят от нескольких факторов:

  • популярность;
  • количество выступлений;
  • съемки в фильмах и других передачах;
  • проведение корпоративов и прочих мероприятий;
  • реклама;
  • гастрольная деятельность.

Сколько получают популярные участники шоу?

Узнать точные суммы доходов не представляется возможным, но приблизительные данные найти можно.

Гарик «Бульдог» Харламов

Уроженец Москвы, всё детство мечтал стать клоуном. Позже играл в КВН.

Пик популярности Харламова пришёлся на 2009 год. По данным Forbes он заработал 7 млн долларов (436 млн 410 тыс. 100 рублей) и входил в список самых богатых российских звёзд. Сейчас же, его доходы не превышают 2 млн в год. За один корпоратив артист просит не менее 25 тыс. долларов.

Также он имеет доходы с проекта ХБ («Харламов и Батрутдинов») и со съемок в кино.

Тимур «Каштан» Батрутдинов

Коллега Гарика Харламова по цеху со времен КВН, выступают они тоже вместе. В списке Forbes Тимур занимает 46 позицию. Исходя из данных, в год он зарабатывает 700 тыс. $ (43 млн 646 тыс.

330 рублей) это ниже, чем у всех остальных, но ему также есть чем похвастаться. Комик был участником 3 сезон программы «Холостяк». По условиям проекта, ему выплатили неполученные суммы за 3 месяца.

За одно выступление на частной вечеринке он выставляет ценник в 20 тыс. долларов.

Павел «Снежок» Воля

Единичное выступление артиста оценивается в 50 тыс. долларов. С 2012 года он заработал около 2 млн, а в 2014 уже почти 3 млн. Сейчас он ведёт несколько передач на канале, включая своё авторское – «Импровизация».

Также снимается в кино, озвучивает мультфильмы и проводит приватные вечеринки для российских звёзд. Помимо этого, он выпускает свои музыкальные альбомы. Сегодня Павел Воля зарабатывает не менее 2 млн $ в год.

Также читайте статью про заработок Павла Воли.

Гарик Мартиросян

Очень известный резидент, один их тех, с кого начиналась вся программа. Сложно назвать точные цифры, которые зарабатывает сопродюсер и художественный руководитель Comedy club. Ко всему прочему, он является и основателем проекта.

Опубликованный в сети годовой доход Гарика составил 3 млн долларов. Кроме того, он также проводит индивидуальные мероприятия, цена за которые не менее 40 тыс.

Финансовое состояние продолжает расти, благодаря успеху проектов продюсерского центра, акционерных дивидендов и выступлений.

Доходы других резидентов

У других участников шоу гонорары превышают заработок вышеперечисленных личностей.

Например, Семён Слепаков, став продюсером сериалов «Интерны» и «Универ», за год получает около 3,5 млн долларов и находится в топе обеспеченных российских звёзд. Плюс ко всему, он также выступает в программах и на корпоративах со своими авторскими песнями. Стоимость одного выступления составляет примерно 30 тыс. $.

Сергей Светлаков, благодаря только съемкам в рекламных роликах «Билайн» и «Согаз», пополнил финансовое положение на 1,5 млн $. Весь свой капитал он создал с помощью съемок своего фильма «Скорый «Москва-Россия» и участием в программах. На сегодняшний день он зарабатывает около 3 млн долларов в год.

Михаил Галустян сегодня чаще выступает в роли актера или сопродюсера кинофильмов. Forbes оценивает его гонорар в 1,9 млн за год. За одно выступление на вечеринке он запрашивает около 40 тыс. долларов.

Помимо шоу, звезды зарабатывают гонорары на съемках фильмов, рекламных роликов. Так, например, после премьеры «Самого лучшего фильма», в котором снимались резиденты Камеди, продюсерский центр обогатился на 30 млн долларов. За последующие части прибыль составила 6 млн.

Самой успешной считается лента «Наша Russia: Яйца судьбы», окупившая производственные затраты в 11 раз. Высоким спросом пользуется их участие в корпоративах. Сейчас планируется повышение доходов, через интернет. Продюсеры хотят привлекать аудиторию выпусками не целой передачи, а трехминутными роликами. Как раз то время, которое подходит зрителю в сети.

Источник: https://bbqcash.com/occupation/comedy-club

Сколько зарабатывают резиденты Камеди Клаб и из чего состоит заработок

Сколько получают стендаперы на тнт

Выходцы из КВН с 2003 г. начали своё самостоятельное плавание. Уже через два года они заслужили эфирное время на телеканале. Популярность настигла комедиантов моментально.

Из юмористического шоу ребята быстро создали продюсерский центр. Крупнейшей сделкой того времени, считается плата канала ТНТ в размере 10,2 миллиардов рублей или 250 000 000 $ за 2/3 акций шоу.

С тех пор Газпром Медиа Холдинг владеет не только самой популярной юмористической передачей страны, но и самым настоящим бизнес конвейером с громким названием Comedy Club Production.

Бизнес конвейер Камеди Клаб: общая информация

Бизнес конвейер производит большинство телетрансляций и сериалов на канале ТНТ. Дополнительно снимает полнометражные фильмы, сотрудники участвуют в радиоэфирах. Итак, Камеди сейчас, это:

  • «ТНТ-Comedy»;
  • «Comedy Radio»;
  • фестивали юмора и сотрудничество с зарубежными отелями;
  • «Comedy Club Production» имеет региональную сеть клубов флагманского бренда «Comedy Club»;
  • производство телепроектов;
  • концертная деятельность резидентов.

В вопросе монетизации бизнес-конвейеру Камеди Клаб на российском рынке равных нет.

Из чего складывается заработок резидентов Камеди Клаб?

На данный момент, чтобы понимать из чего состоит заработок участников камеди, необходимо поговорить о масштабе их деятельности.

Портфель компании владеет кино- и телепроектами общей численностью более пятидесяти! Популярные Comedy артисты уже давно звёзды собственных проектов или продюсеры отдельных шоу-программ, режиссёры и шоумены на выезд. Всё это приносит высокий доход. Дополнительным приятным заработком являются рекламные контракты, которыми артистов заваливают рекламные агентства.

Поговорим о цифрах.

Comedy Club Production приобрела в 2010 г. 74% акций компании, владеющей в то время программами «Интерны» и «Универ». В том же году общий оборот Comedy Club Production достиг суммы 136 000 000 $.

Выручка продюсерского центра, по опубликованным данным, в 2013 г. была чуть больше 90 000 000 $.

Выручка за две части «Самый лучший фильм» в общей сумме составила 41 496 695 $. А показ третей части в 3D принёс ещё почти 10 000 000 $.

«Наша Russia. Яйца судьбы» тоже справилась с финансовой задачей успешно пополнив копилку Камеди на 22 212 223 $.

Самые громкие телепрограммы «Comedy Club Production»:

  • «Comedy Club»
  • «Смех без правил»
  • «Наша Russia»
  • «Comedy Баттл»
  • «Универ. Новая общага»
  • «Сашатаня»
  • «Stand Up»
  • «Интерны»
  • «Бородач. Понять и простить»
  • «Однажды в России»
  • «Где логика?»
  • «Не спать!»
  • «Танцы»

Семён Слепаков

Forbes уже вписывал его в свой список высокооплачиваемых звёзд. По данным авторитетного журнала, заработок артиста и продюсера за год составлял $ 3,5 млн.

Павел Воля

Комедиант помимо сольных выступлений на сцене, курирует проект Festival — выездные фестивали юмора за границей. Проект является частью ССР, а Павел партнёром, т. е. акционером Comedy. В 2012 г. он заработал $ 2,4 млн., а к 2014 г. уже подошёл к цифре в 3 000 000 $.

Сейчас дополнительный доход Павлу приносит собственный звукозаписывающий лейбл Nopassport. А также немалую долю заработка артиста составляют средства, поступающие со съёмок в рекламе сухариков «Хрусteam».

Сергей Светлаков

В 2014 г. был в том же Forbes с объявленным годовым заработком в $ 3,2 млн. Свой капитал он создал благодаря участию в проектах «Comedy Club Production», съёмкам собственного фильма «Скорый «Москва — Россия», гонорару от ВЫМПЕЛКОМ за рекламные контракты с «Билайн» и «Согаз» (которые равны 1 500 000 $).

Михаил Галустян

Актёр и продюсер создал киноленты — «Тот ещё Карлсон», «Билет на Vegas» и «Няньки». Forbes подсчитывал в 2012 г., что доход Галустяна за год работы был $ 1,9 млн. После вышли еще три фильма: «8 новых свиданий», «Одной левой» и «Подарок с характером».

Тимур Батрутдинов

Известный публике годовой доход артиста составлял 700 000 $. После участия комика в проекте «Холостяк» (что положительным образом сказалось на заработке актера) в открытом доступе информации о его доходе нет.

Частный заработок резидентов «Comedy Club» на мероприятиях и вечеринках (цены в у. е.):

  • «Сестры Зайцевы» получают от $ 10−15 тыс.;
  • Незлобин и Батрудинов работают по $ 20 тыс.
  • «Дуэт имени Чехова» и Гарик Харламовот $ 25 тыс. персональный выход
  • Павел Воля, Демис Карибидис и Александр Ревва индивидуальные выходы этих звёзд стоят от $ 30 000
  • Семён Слепаков, Светлоков, Галустян и Мартиросян каждый от $ 35−40 тыс.

Обновленный формат Камеди и новые поиски дохода

Рекордная для российского рынка капитализация развлекательного контента на ТВ очень успешна.

Это благодаря, тому, что участники и создатели шоу постоянно экспериментировали с программами и запускали новые проекты.

Сейчас ребята пробуют подстроиться под изменчивый рынок и планируют поменять формат с 40 минутных трансляции на кратковременные камеди-ролики. И смещают своё внимание с ТВ на интернет.

Такую политику озвучивал журналу Forbes один из основателей ССР Джанибекян — руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (с 2015) и генеральный директор канала ТНТ (с 2016).

Формат для юмористов новый и соответственно стоят новые задачи. А именно, поместить порции юмора в ролики длительностью по три минуты! Интересно, как это отразится на доходах компании, и её резидентов.

Средняя зарплата медсестры в России: читайте тут.

Сколько зарабатывают военные врачи, летчики и контрактники в России: http://lopatnik.info/earn/profission/zarplata-voennyx-v-rossii.html

Предполагаемый финансовый успех данного проекта зависит не только от качественной кухни и рентабельного меню, но ещё и от узнаваемости бренда имеющего высокий рейтинг.

Индустрия Камеди существует уже более 10 лет. Чем популярнее становятся участники, тем быстрее растет их доход. Ну, а это в свою очередь мотивирует артистов на создание новых шоу-программ, что несомненно радует зрителей. Юмор, в наше время, — это дорогое хобби и высокооплачиваемая профессия.

Источник: https://lopatnik.info/earn/profission/zarplata-v-comedy-club.html

Сколько зарабатывают Stand Up комики: доходы звезд

Сколько получают стендаперы на тнт

Стендап-комедия — сравнительно молодой для отечественного шоу-бизнеса жанр, уже успевший, однако, занять свою нишу.

Исполнители, рассказывающие со сцены забавные истории от первого лица, — желанные гости в любом городе и на любом празднике. График юмористов расписан на несколько месяцев вперёд.

При этом сказать точно, сколько зарабатывают Stand Up комики, часто бывает сложно. Ведь для большинства из них работа в данном жанре — не единственный и не главный источник дохода.

Сколько зарабатывают популярные Stand Up комики

Юмористы сочетают выступления с ведением презентаций и свадеб, написанием сценариев праздников на заказ и даже организацией экскурсий. Особо успешные снимаются в рекламе, кино, активно гастролируют и ведут параллельный бизнес. Ну и, конечно, участвуют в программе телеканала ТНТ Stand Up, которая взяла под своё крыло практически всех ярких представителей направления.

Нурлан Сабуров

Нурлан Сабуров признаётся, что с юмором идёт рука об руку с детства

Покоривший российскую публику юморист из Казахстана говорит, что больше всего ему нравится выступать на площадках в Москве и Санкт-Петербурге, вмещающих до 7 тысяч зрителей.

Выступление перед огромным залом добавляет азарта, заставляет работать на максимум. А ещё приносит хороший доход — от 1 млн рублей за выступление. Гастроли по стране позволяют получить около 600 тыс. рублей за концерт.

Иван Абрамов

С миром юмора Иван соприкоснулся в старших классах, когда ему предложили выступать за школьную команду КВН

Это один из немногих стендап-исполнителей в России, который сочетает в своих выступлениях юмор с музыкой. Сам Иван называет себя интеллектуальным комиком.

Он готов выступить на свадьбе или юбилее за 300 тыс. рублей. Это цена для Москвы и ближайшего Подмосковья в обычные дни. В Новый год и в другие праздники ценник вырастает вдвое. Гонорар за выступление в регионах окажется больше ещё на 50 тыс. рублей.

Иван Абрамов попал в шоу Stand Up в 2014 году.

Дмитрий Романов

Дмитрий Романов пришёл в Stand Up, поскольку хотел выступать в сольном юмористическом жанре

Высокий кучерявый молодой человек специализируется на одесском юморе, поскольку является уроженцем «жемчужины у моря», проживающим сейчас в российской столице.

Все свои шутки Дмитрий берёт из жизни и старается зря не тратиться на сценаристов. Приглашение Дмитрия Романова в качестве ведущего на корпоратив, свадьбу или иной праздник обойдётся в 350 тыс. рублей.

Романов начал карьеру юмориста с участия в проектах «Comedy Одесса» и «Comedy Киев».

Руслан Белый

Руслан Белый стал известен как юморист после победы в шоу «Смех без правил»

Один из самых известных российских стендап-комиков также готов принять участие в чьём-нибудь празднике — юбилее фирмы или чествовании новоиспечённых супругов. Цена вопроса — 550 тыс. рублей. За такой гонорар Руслан расскажет о своей армейской службе, о закулисье шоу-бизнеса и об истинном лице звёзд отечественного рэпа.

Руслан Белый — ведущий и креативный продюсер проекта Stand Up.

Юлия Ахмедова — креативный продюсер и участница шоу Stand Up

Одна из немногих в России девушек-стендапщиц. В прошлом — неоднократная «КВНщица года». Сейчас — сценарист юмористических сериалов «ТНТ» и сопродюсер программы Stand Up. Гонорар за выступление Юлии в сборном концерте стендап-исполнителей составляет около 300 тыс. рублей.

Виктор Комаров

Виктор Комаров в юношеские годы хотел играть в КВН, но особых успехов не добился

В одном из интервью на вопрос журналистов о своих заработках исполнитель заявил, что доходов вполне хватает «на жизнь», тогда как «на приобретение нового iPad средства пришлось откладывать в течение года».

Это, конечно, шутка, но доля правды в ней тоже есть: заработок стендап-исполнителя не отличается стабильностью и составляет от 300 тыс. за выступление в сборном концерте стендаперов на гастролях до 350 тыс. рублей за корпоратив.

Заниматься стендапом Комарова вдохновило выступление зарубежного комика Эдди Иззарда.

Гонорары комиков, работающих в жанре stand up, сильно отличаются. И одна из причин существующего разброса в том, что становление направления в России ещё продолжается. Вместе с ним выстраивается и ценовая политика в отношении выступлений юмористов. Пока же суммы, которые им удаётся заработать, стоя перед микрофоном, значительно ниже мирового уровня.

Источник: https://sb-advice.com/work/7371-skolko-zarabatyvayut-stand-up-komiki.html

Сколько получают стендаперы на тнт

Сколько получают стендаперы на тнт

Массовый интерес к новой комедии появился уже в эпоху интернета. В 2009 году по соцсетям стендап Эдди Мёрфи под названием «Raw» в русскоязычной озвучке Владимира Завгороднего.

Выступление 1987 jn года — второй и последний записанный на видео большой концерт, после которого комик ушел делать карьеру в кино.

Переводчик нашел «Raw» случайно, изучая статью на «Википедии», в которой перечислялись фильмы с самым большим содержанием слова «fuck».

Он так громко смеялся, что жена попросила перевести ей шутки. После этого он сделал и опубликовал полную озвучку концерта. Завгородний идеально подстроился под скорость речи Эдди Мёрфи и его интонации, но самое главное — органично переложил на великий и могучий все 223 «fuck».

Примерно в это же время появились переводы концертов Джорджа Карлина — злобного дедушки американского стендапа, которого в США считают одним из лучших комиков всех времён.

Резиденты Камеди Клаб и их зарплаты

Их зарплаты в общей сложности исчисляются миллионами долларов.

Они зависят от нескольких факторов:

  1. популярность;
  2. реклама;
  3. съемки в фильмах и других передачах;
  4. количество выступлений;
  5. проведение корпоративов и прочих мероприятий;
  6. гастрольная деятельность.

Узнать точные суммы доходов не представляется возможным, но приблизительные данные найти можно.

долларов. Также он имеет доходы с проекта ХБ («Харламов и Батрутдинов») и со съемок в кино. Коллега Гарика Харламова по цеху со времен КВН, выступают они тоже вместе.

«Студия юмора» платит стендап-комикам

По отношению к стендапу эти компанию применяют проверенные методы: подписывают талантливых комиков на многолетние контракты, выжимая из них все соки, и потом лихорадочно ищут новых.

Нельзя в этом винить бизнес, на то есть объективные условия, связанные с недостатком предложения, и тем не менее. Сейчас очень важно, чтобы стендап строился на горизонтальных связях: маленьких комиков — с маленькими организаторами; маленьких организаторов — с владельцами маленьких пабов; владельцев маленьких пабов — с мелкими чиновниками из администрации города.

Только таким образом получается достаточно плотная и устойчивая сеть, позволяющая стендапу развиваться.

Как можно заработать на стендапе?

Третий вариант заработка это сольные концерты.

Конферансы ко всем музыкальным премиям от Гламура года до Новой Волны пишут люди недалекие от стендапа.

3. Что надо сделать, чтобы начать выступать за деньги? Обрести уверенность в себе. Это главнее даже чем большой багаж номеров. Сделайте набор из пяти семиминутных битов для разной публики.

Обкатайтесь на разных типах публики. На пьяных весельчаках, на хипстерах, на пригламуренных кошечках, на лысых мужчинах. 4. Как в принципе еще можно заработать на юморе и шутках?

Вы можете завести

Зарплата резидентов Камеди Клаб (Comedy Club): кто самый богатый участник проекта?

Итак, Камеди сейчас, это:

  1. «Comedy Club Production» имеет региональную сеть клубов флагманского бренда «Comedy Club»;
  2. производство телепроектов;
  3. фестивали юмора и сотрудничество с зарубежными отелями;
  4. концертная деятельность резидентов.
  5. «Comedy Radio»;
  6. «ТНТ-Comedy»;

В вопросе монетизации бизнес-конвейеру Камеди Клаб на российском рынке равных нет.

На данный момент, чтобы понимать из чего состоит заработок участников камеди, необходимо поговорить о масштабе их деятельности. Портфель компании владеет кино- и телепроектами общей численностью более пятидесяти!

Популярные Comedy артисты уже давно звёзды собственных проектов или продюсеры отдельных шоу-программ, режиссёры и шоумены на выезд.

Всё это приносит высокий доход. Дополнительным приятным заработком являются рекламные контракты, которыми артистов заваливают рекламные агентства.

Поговорим о цифрах. Comedy Club Production приобрела в 2010 г.

10 лучших стендап-комиков России

Нужно просто во время ее звучания добавить волшебные слова: «Ваш звонок очень важен для нас».

*** Билет на концерт Дениса Мацуева, знаменитого пианиста, стоит 20 тысяч. И там нет никакого шоу. Он не разбивает крышку рояля о голову фаната, там нет в конце какого-то стендапа вроде «Знаете, за что я люблю Моцарта?

За то, что музыку написал он, а бабки получаю я».

Stand Up на «ТНТ», живьем в твоем городе. Даже в нашей не слишком напуганной политкорректностью стране шутки про национальные меньшинства со сцены осмеливаются произносить лишь представители этих самых национальных меньшинств. Но мы любим Нурлана не только за то, что он казах, но и за то, что дал нам возможность с чистой совестью — он первый начал!

— посмеяться над азиатами и мигрантами.

Нурлана часто сравнивают с королем «уанлайнеров» (так в лексиконе стендапа называют лаконичные шутки, «в одну строку») Джимми Карром. Кроме тяготения к минимализму нашего казаха и их британца объединяет и манера общения со зрителями.

Сколько зарабатывают резиденты Камеди Клаб за выступление

Благодаря этому сейчас мы имеем возможность более или менее точно сообщить, какие доходы получают резиденты и постоянные участники шоу.

Общеизвестно, что за последние годы многие из тех, кто начинал на подмостках Камеди Клаб, с течением времени стали весьма знаменитыми:

  1. телеведущими;
  2. шоуменами;
  3. продюсерами.
  4. актерами;
  5. режиссерами;

В результате совокупные заработки их заметно выросли и исчисляются теперь миллионами долларов.

Источник: https://pskovyurist.ru/skolko-poluchajut-stendapery-na-tnt-73373/

«Комик может вести свадьбы, если он мазохист»: как живут и сколько зарабатывают стендаперы в России

Сколько получают стендаперы на тнт

Я начал выступать с шутками еще в 2006 году, когда стендапом в России занимались человек семь. Мой товарищ, сценарист Рома Кантор учился во Франции в киношколе, и он оттуда присылал какой-то актуальный стафф, в том числе стендап Эдди Иззарда.

Я тогда пытался писать сценарии и когда посмотрел Иззарда, то понял, что мне не нужны актеры, режиссеры, продюсеры — я могу сам выйти на сцену, вот моя форма кинематографа. У Иззарда нарративный тип шуток, у него много историй, это мне было близко.

Я заказал на Amazon книжек, скачал весь стендап, который мог найти, и из-за этого поначалу у меня в голове все перемешалось: и британцы, и американцы, и актуальные комики, и зубры из 80-х.

В одной книжке говорилось: прежде всего выбейте себе выступление, чтобы потом вы не могли не писать. Я договорился с одним клубом и начал писать себе шутки.

Надо понимать, что в середине 2000-х были только КВН и «Камеди клаб».

В Питере была тусовка, которой рулил Антон Борисов, но это был больше «камедиклабный» формат — либо миниатюры, либо человек с листочком зачитывает тоном ведущего: «25 признаков того, что вы настоящий петербуржец.

Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам». Постепенно стали появляться -комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки. Мне кажется, как раз благодаря стендап в России сделал такой мощный рывок.

Поначалу на мои концерты и на начинающих инди-комиков билеты стоили по 200-300 рублей. Можно это назвать монетизацией? Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей.

В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление. Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей.

Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе.

Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе. Первая: комика берут в телевизор. Например, в StandUp на ТНТ. Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески.

Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет , Instagram, тик-ток и что там еще.

Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный.

Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе. Плюс от роликов в какой-то доход.

Если ты сам по себе не пробивной человек, то хорошо бы стать частью какой-то банды, которая помогает тебе становиться крепче и известнее — например, «Стендап клуб №1» на Арбате. Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя.

И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист.

Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи. Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось.

Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу.

Работа сценариста и продюсера это позволяет.

Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки».

Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу.

Количество перешло в качество.

Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба #1»

«Нам говорили, что стендап в России не приживется»

У ТНТ была монополия на комедию: ты либо на ТНТ, либо катись отсюда. А я люблю комедию, и поэтому я сходил на ТНТ. У нас с моим другом Вовой (Владимир Бухаров, совладелец клуба.

Forbes Life) был дуэт «Облачко», мы прошли пять выпусков «Смеха без правил», и я подумал, что в принципе все, моя жизнь устроена. Потом стало понятно, что это не так.

Мне сразу не понравилось отношение, там [на ТНТ] какая-то грызня, а комедией надо заниматься как будто бы в кайф. Поэтому мы решили, что будем развиваться сами.

Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской. Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи.

С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели.

Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей.

Народа на Волю пришло так много, что люди стояли.

Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал.

Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески.

В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа.

В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы.

Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам.

Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ.

Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет?»

Сейчас все более-менее стабильно. Конечно, это не те деньги. Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию (за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль.

Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. —Forbes Life). Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране.

Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю.

Устаешь ли от юмора? Нет. В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал.

Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет. Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на , и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают.

С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность.

Как и во всем, в стендапе нужно работать.

На меня, наверное, раз в год находит желание выйти на сцену, но мне нелегко совмещать это с продюсерской деятельностью. Есть страх показаться несмешным, причем не перед зрителями, а перед комиками, с которыми мы каждый день работаем, которым я сам советую: «Вот это у тебя не очень смешно, лучше убрать».

Но я с детства обожаю комедию, и хочу ей заниматься, и материал пишу, иногда помогаю ребятам добивать их шутки. Это тоже особый кайф — стоять в зале и слышать, как шутка, которую добил ты, зашла зрителям. Это создает иллюзию, что ты мог бы, если бы старался и работал так же, как комики. А вообще все мое время уходит на клуб, на то, чтобы делать его лучше как бренд.

Я постоянно что-то пытаюсь исправить, малейшие штуки, даже вот давайте дверь эту смажем, что она скрипит во время шоу.

Источник: https://www.forbes.ru/forbeslife/381357-komik-mozhet-vesti-svadby-esli-mazohist-kak-zhivut-i-skolko-zarabatyvayut

Сколько зарабатывают Поперечный, Соболев и Badcomedian

Сколько получают стендаперы на тнт

Мы все записали: сколько стоит рекламный пост, сколько зарабатывают и куда тратят деньги известные видеоблогеры и блогеры-селебрити.

Данила Поперечный

мейкер, стендап-комик

Кадр из интервью

Доходы. Больше 4 млн рублей получит за выступление в Ледовом дворце.

5 400 человек вмещает Ледовый дворец, где 6 мая пройдет стенд-ап Поперечного.

Куда тратит. Отложил 3 млн рублей, заработанных на выступлениях в прошлом туре. Но проел эти деньги за год: купил аппаратуру, снял мастерскую на Фонтанке. Чтобы прожить месяц с комфортом, нужно 200 000 рублей.

Сотни тысяч рублей заплатил Поперечный адвокатам во время его преследования за клип «Поп-культура», набравший 9 млн просмотров. На него пожаловался Виталий Милонов.

Цитата. «Я выхожу мусор вынести в трениках. Захожу домой — у меня 15 отмеченных в stories. Я раньше думал, какой смысл в дорогих заведениях, где обычная еда, но сильно overprice? А это сделано исключительно для таких чуваков, которые хотят посидеть пожрать, чтобы не беспокоиться, что кто-то сбоку их снимает».

Артемий Лебедев

Российский дизайнер, бизнесмен, блогер

Кадр из интервью

Доходы от рекламы в блогах. Лебедеву, по его признанию, блоги приносят больше денег, чем дизайн. Рекламный пост в ЖЖ стоит 260 000 рублей, на — 80 000 рублей.

Доходы студии. По программе экспресс-дизайн за 100 000 рублей можно получить логотип и базовый стиль. Одно условие — они не обсуждаются. Полноценный фирменный стиль может стоить 5-10 млн рублей, цены начинаются от 1 млн рублей за логотип и графику.

70 млн рублей — стоимость самого большого заказа Студии Артемия Лебедева.

Куда тратит. Путешествует — объездил всю Россию и посетил абсолютно все страны мира. Вначале помог ЖЖ: планировал поездки, чтобы было, о чем написать. Потом начал получать кайф.

Цитата. «„Фейсбук“ — растущая новая звезда. Я всегда отстраняюсь, пишу, что пост оплачен, и не разрешаю писать посты от первого лица. Есть надежда, что реклама тоже когда-нибудь станет интересной».

BadComedian

Популярный российский кинокритик-видеоблогер Евгений Баженов

Кадр из интервью

Доходы. В 2012 году делал обзоры фильмов на заказ — если фильм нравился, делал обзор за 15 000 рублей. Параллельно работал курьером. Сейчас получает донаты от зрителей. Ездит в стэндап-туры по России. Часто зовут на ТВ-шоу, но он не соглашается на участие.

Куда тратит. Платит за квартиру, интернет и еду — в месяц достаточно 40 000 рублей. Обзоры делаются, в среднем, 30-40 часов чистого времени. Может неделями не выходить из дома.

Цитата. «Подписчики вообще ничего не значат. Я могу назвать 40 никнеймов блогеров, у которых миллионы подписчиков. Кто все эти люди? Кто о них вообще что-то слышал? Какой контент они делают?».

Николай Соболев

блогер. Стал популярен благодаря проекту Rakamakafo

Кадр из интервью

Доходы. Около 3 млн рублей в месяц. Стоимость рекламной интеграции выросла пропорционально росту подписчиков — в три раза. Это случилось после появления Николая Соболева в эфирах ТВ-шоу «Пусть говорят», посвященных Диане Шурыгиной. За полтора месяца канал Соболева дополнительно набрал 1,7 млн новых подписчиков.

Рекламная интеграция стоит 350 000-500 000 рублей.

Куда тратит. 1,2 млн рублей — стоимость машины, ездит на Mazda 6.

Цитата. «Я немного не тот человек, которым выставляю себя напоказ в интернете. Вся эта самовлюбленность, весь мой якобы пафос — это же конкретно образ».

Амиран Сардаров

блогер, автор канала «Дневник Хача»

Кадр из интервью

Доходы. Заработал столько, сколько позволит пожить в Америке пару лет, ничего не делая. Продакт-плейсмент — до двух-трех в ролике, если рекламодатель со ссылкой — он всегда один. За вычетом расходов на команду чистый доход — 500 000-700 000 рублей в месяц.

Рекламное размещение — 600 000 рублей со ссылкой, 300 000-350 000 рублей — продакт-плейсмент. Тиньков предложил 2 млн рублей за то, чтобы Амиран разрезал свою карту и начал пользоваться картой «Тинькофф Банка». Но блогер отказался.

Куда тратит. 2,2 млн рублей в месяц — затраты на офис и команду. Мотоцикл — 1,5 млн рублей, тюнинг — 350 000 рублей. Больше особо никуда не тратит: когда появились деньги, понял, что не хочет носить статусные вещи — дорогие часы подарил курьеру.

Цитата. «Своих подписчиков нужно уважать. Да, сиюминутно ты можешь заработать много (о предложении Тинькова — прим. ред.), но на длинной дистанции от тебя все отвернутся».

Ресторатор

Ведущий и организатор интернет-шоу Versus Battle Александр Тимарцев

Кадр из интервью

Доходы. Рекламные предложения — цифры не озвучил. Один мейн-ивент приносил около 1 млн рублей, но сейчас их не проводят: фанаты сливают результаты в сеть.

50 000 рублей предлагали за входной билет на баттл Oxxxymiron vs ST. Зрителей приглашают организаторы, также это могут быть друзья артистов, которые выступают.

20 000 рублей — гонорар артистов за баттл. Могут заплатить 50 000, 100 000, 150 000 рублей, если это оправданно.

Куда тратит. Больше 5 млн рублей — BMW 7.

Цитата. «Я бы хотел, чтобы меня вообще не узнавали: это была бы предельно комфортная среда».

Сергей Шнуров

Музыкант, лидер группы «Ленинград»

Кадр из интервью

Доходы. 3 млн рублей в месяц получал в роли ведущего на Первом канале — столько же стоит один концерт. Выступление на европейском фестивале «Сигет» — 20 000 €.

Рекламный пост в «Инстаграме» — 1,5 млн рублей.

Куда тратит. 250 000 $ — сделал имплантацию зубов в Лос-Анджелесе.

Дмитрий Маликов

Музыкант, блогер-селебрити

Кадр из интервью

Доходы. Вложил в акции «Фейсбука» 100 000 $. Когда они поднялись до 120 000-130 000 $, вышел.

100 000 $ получил за один корпоратив в 2000 году.

Куда тратит. В 2000 году купил дом на Рублевке — он стоил ровно 1 000 000 $.

Цитата. «Я не специально сижу в „Твиттере“ и придумываю какой-то мем. Я просто делюсь своим мироощущением — ироничным и самоироничным».

Ксения Собчак

Кандидат в президенты России, журналист, общественный деятель

Кадр из интервью

Доходы. В «Инстаграме» публикует рекламные коллаборации с модными брендами. Эта площадка не связана с политической деятельностью. 2 100 000 $ в год — цифра, близкая к реальным доходам.

30 000 € за мероприятие в среднем стоит корпоратив.

1 500 000 €, конфискованные при обыске, вернули после 1,5 лет судов.

Источник: https://helloblogger.ru/journal/vdud-numbers/

Отдел права
Добавить комментарий