Норма расхода бумаги а4 на человека в бюджетном учреждении

Нормы положенности по канцелярским товарам гост

Норма расхода бумаги а4 на человека в бюджетном учреждении

Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.

Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

Важно Нормы расходования канцтоваров целесообразно устанавливать каждой компании индивидуально в зависимости от своих потребностей и специфики деятельности.Для этого используется два метода:

  1. Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
  2. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания.

Lic-r.ru

Иное Специализированные периодические издания по направлениям деятельности 1 годовая подписка для руководителя и каждого заместителя руководителя и по 2 годовые подписки на каждый отдел Приложение № 8 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

№ 146 Нормы положенности на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств № п/п Наименование предмета мебели Ед. изм. Норма Срок эксплуатации в годах Примечание Рабочее место руководителя Управления/заместителя руководителя Управления 1.

Нормы положенности канцелярских принадлежностей для госслужащих

МРУ Росфинмониторинга

  1. заместители начальников отделов обеспечиваются средствами связи по указанию руководителя МРУ Росфинмониторинга
  1. начальники отделов обеспечиваются средствами связи по указанию руководителя МРУ Росфинмониторинга
  1. заместители начальников отделов обеспечиваются средствами связи по указанию руководителя МРУ Росфинмониторинга

заместитель руководителя обеспечивается планшетным компьютером по решению руководителя МРУ Росфинмониторинга

  1. помощник руководителя обеспечивается планшетным компьютером по решению руководителя МРУ Росфинмониторинга

Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются устройствами, не указанными в настоящем перечне, в децентрализованном порядке за счет средств, выделяемых на эти цели.

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

ВажноЧтобы калькуляторы и печати (штампы)не причислять к основным средствам, необходимо документально подтвердить, чтоони служат менее одного года. Это будет затруднительно.

Как правило, накалькуляторы устанавливается гарантия не менее одного года, что в соответствиис п.
44 Инструкции № 157н должно учитываться при определении срока полезногоиспользования. Печати (штампы) также изготавливаются не на один год, т.


е. ихожидаемый физический износ превышает 12 месяцев.

Рассмотрим, имеет ли значение с точки зрения удобства ведения учета классификация канцелярских принадлежностей длительного использования как основных средств или как материальных запасов.

Итак, учет основных средств стоимостью до 3000 руб. немногим проще, чем матзапасов: нет жесткой регламентации в рамках Инструкции № 157н, а сам порядок можно сформировать в учетной политике учреждения.

У материальных запасов есть два преимущества.

Во-первых, они могут быть списаны при передаче в эксплуатацию (Инструкция № 157н допускает их списание на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.

0504210)), в то время как основные средства списываются только при их физическом выбытии. Во-вторых, учреждения имеют большую свободу в закупках материальных запасов, чем в приобретении основных средств.

Но при этом номенклатурный список канцелярских принадлежностейстановится огромным. Потому что даже при закупках у одного постоянногопоставщика в каждой новой накладной может быть новая цена.

При использованииэтого способа списания разумно установить некоторые рамки. Например, нетсмысла выделять в отдельные номенклатурные позиции одинаковые папки приотклонении цены от поставки к поставке в пределах копеек.

Способ списания по усредненнойцене хорош тем, что не ведет к раздуванию списка номенклатуры.

Но, во-первых,надо помнить о том, что усреднять цену можно только по одинаковым товарам.Недопустимо, скажем, усреднять ручки по 10 руб. с ручками по 150 руб. Такоенеоправданное усреднение может привести к неправильным данным инвентаризации.

Во-вторых, при ведении учета сиспользованием компьютерных программ могут возникнуть проблемы в порядкеоформления документации.
Не секрет, что бухгалтеры часто отражают в учетедокументы задним числом.

По состоянию на 1 марта 2016 г. в учреждении числился остаток бумаги в количестве 10 пачек по цене 150 руб. на общую сумму 1500 руб. 2 марта было приобретено еще 10 пачек бумаги, но уже по 170 руб. за пачку на общую сумму 1700 руб.

Вопросы:

1. Существуют ли какие-нибудь нормы расхода канцтоваров и бумаги в организациях? Чем руководствоваться при разработке регламентирующих документов, в которых устанавливается лимит по расходу для подразделений?

2. Наша компания не очень крупная и закупку канцтоваров руководство решило возложить на секретаря.

В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:

  • как правильно организовать учет выданных канцтоваров;
  • как правильно организовать заявки на покупку канцтоваров;
  • есть ли какие-то нормы, по которым необходимо выдавать канцелярские принадлежности?

Ответ:

Расходование канцтоваров зависит от специфики деятельности как компании, так и отдела. Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT-отделу и службе безопасности.

Хотя многое зависит от вида деятельности компании.

Существуют также и отличия в потребности в канцтоварах у разных должностей, однако целесообразнее планирование и учет расходования канцтоваров вести по отделам, а не по должностям (за исключением небольших компаний, в которых либо вообще нет отделов, либо в них по 1-2 человека). Это не только упрощает весь процесс, но и обеспечивает руководителей отделов дополнительными рычагами управления, позволяет лучше разбираться в деятельности подчиненных и упрощает процесс контроля.

Нормы расходования канцтоваров Вы будете удивлены, узнав, насколько широка линейка цен на один и тот же, казалось бы, самый прозаичный канцелярский атрибут. Любят поторговать лицом и некоторые поставщики, которым потребитель отстегивает большую часть суммы за раскрученное имя.

Нормы расхода туалетной бумаги на 1 человека в офисе

Существуют также и отличия в потребности в канцтоварах у разных должностей, однако целесообразнее планирование и учет расходования канцтоваров вести по отделам, а не по должностям (за исключением небольших компаний, в которых либо вообще нет отделов, либо в них по 1-2 человека).

ВниманиеЭто не только упрощает весь процесс, но и обеспечивает руководителей отделов дополнительными рычагами управления, позволяет лучше разбираться в деятельности подчиненных и упрощает процесс контроля. Ведь обосновывая потребность в канцтоварах перед своим руководителем, сотрудник не имеет возможности «придумать» задачи, для которых ему что-то понадобилось.

Например, нам известен случай, когда один из сотрудников заказал у офис-менеджера бумагу формата А3, объяснив это тем, что ему нужно делать презентации для клиентов. Лишь случайно выяснилось, что никаких презентаций, для которых нужна такая бумага, отдел не проводит и проводить не собирается.


Руководитель отдела был крайне недоволен, что его подчиненный, в рабочее время занимается посторонними делами, да еще используя ресурсы компании.

Дополнительные разъяснения по вопросу учета этих объектов внормативных документах по бюджетному учету отсутствуют.

В первом приближении канцелярские принадлежности можно определить как изделия, используемые дляпереписки и оформления документации, но и эта формулировка недостаточно полная.

Например, к канцтоварам согласно товароведной классификации относятся такжечертежные (готовальни) и школьные принадлежности (пеналы, портфели), средстваоргтехники (калькуляторы, пишущие машинки).

Поскольку процессоформления документации включает в себя нанесение не только текста на бумагу,но и печатей (в установленных случаях), а также подготовку материалов к хранению, к канцелярским принадлежностям могут быть отнесены штемпельные товары,папки и иные приспособления для сшивки бумаг.

Наиболее полный переченьматериальных ценностей, которые можно отнести к канцелярским принадлежностям,содержит (ОКДП) ОК 004-93:

Какой вид активов выбрать?

Канцелярскиепринадлежности можно разделить на две категории:

  • расходные материалы, т. е. нефинансовые активы,расходуемые в процессе применения;
  • предметы разной продолжительности использования.

Со второй категорией как раз и возникают спорные вопросы. Многие извидов канцелярских принадлежностей могут использоваться в течение срока, значительно превышающего 12 месяцев: дыроколы,степлеры, настольные письменные приборы и т. д. Но в то же время они могут выйтииз строя очень быстро.

После этого в компании было введено правило: все заявки утверждаются руководителем отдела. Это не значит, что руководитель сам должен заниматься сбором и обобщением заявок от сотрудников, для этого он может назначить ответственного исполнителя.

Однако подчиненные должны знать, что все их запросы будут проверены руководителем, который либо согласится с ними, ибо отклонит. Нормы расходования канцтоваров целесообразно устанавливать каждой компании индивидуально в зависимости от своих потребностей и специфики деятельности.

Вопросы: 1.

Существуют ли какие-нибудь нормы расхода канцтоваров и бумаги в организациях? Чем руководствоваться при разработке регламентирующих документов, в которых устанавливается лимит по расходу для подразделений? 2. Наша компания не очень крупная и закупку канцтоваров руководство решило возложить на секретаря. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:

  • как правильно организовать учет выданных канцтоваров;
  • как правильно организовать заявки на покупку канцтоваров;
  • есть ли какие-то нормы, по которым необходимо выдавать канцелярские принадлежности?

Ответ: Расходование канцтоваров зависит от специфики деятельности как компании, так и отдела. Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT-отделу и службе безопасности.

На 10 литров воды для мытья столовой посуды требуется 50 г моющего средства концентрацией 0,5%. Соответственно на 20 л — 100 г, на 30 л — 150 г.

2.
Вода в моечной ванне должна меняться не реже одного раза в полчаса. За час максимально может быть вымыто ручным способом — 200 тарелок.
Количество моющего вещества рассчитывается из объема воды в ванне. В среднем берется объем воды 20 л, в течение часа вода меняется дважды, соответственно моющего средства потребуется 200 г.

3. Средняя нагрузка на 1 посадочное место: в рабочих столовых — 4 человека, в школьных столовых — 4 человека, ПТУ — 3 человека, ВУЗах — 5 человек, открытая сеть — 10 человек. В среднем каждый человек использует 3 тарелки.

4.
Потребное количество моющего средства определяется по формуле:

а x в x 3 Х = x Д, 200

а — число посадочных мест в предприятии;

в — количество человек на 1 посадочное место;

3 — количество тарелок, используемое одним человеком;

С — количество моющего средства;

200 — количество тарелок, которые моются за 1 час;

Д — количество рабочих дней за год.

К этому количеству необходимо прибавить 10% от полученного результата на мытье столовых приборов и стаканов.

Например:

1. Предприятие на 100 посадочных мест.

2. Средняя нагрузка — 5 человек.

Учет канцелярских принадлежностей в бюджетном и автономном учреждении

Объем воды в ванне — 20 л.

4.

Чтобы избежать проблем, следует в рамках учетной политики установитьвнутренний стандарт и неукоснительно требовать от сотрудников его исполнения.

Учетнойполитикой утвержден Порядок отражения в учете наименований канцелярскихпринадлежностей:

  • в первой позиции -обозначение вида канцелярской принадлежности (что?), например «Ручка»;
  • во второй позиции — указаниеспецифических характеристик (какое?), например «гелевая черная»;
  • втретьей позиции — в круглых скобках — цена приобретения, округленная до 1 руб.(сколько?), например «(35)».

Таким образом, полное наименование канцелярскихпринадлежностей должно выглядеть следующим образом: «Ручка гелевая черная(35)», «Степлер 10 мм (71)», «Подставка угловая AMPEX синяя (66)», «Папка для бумаг «Дело» картонная (7)».

Для установления соответствиянаименований в документах поставщика с наименованиями в учете учреждения ккаждому документу поступления канцелярских принадлежностей составляетсясоответствующий Приходный ордер (форма М-4).

Списание канцтоваров

Согласно п. 25 Инструкции №162н канцелярские принадлежности, отраженные в учете как материальные запасы,могут списываться не только на основании Акта списания материальных запасов (ф.

0504230), но и на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нуждыучреждения (ф. 0504210). Это норма подтверждается в приказе Минфина России от России от 30.03.

2015 N 52н, где отмечено, что Ведомость (ф.

Источник: http://aktyal-moskva.ru/normy-polozhennosti-po-kantselyarskim-tovaram-gost-2

Об утверждении норм снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (не нуждается в госрегистрации), Приказ ФСИН России от 15 октября 2010 года №438

Норма расхода бумаги а4 на человека в бюджетном учреждении

___________________________________________________________________Документ не нуждается в госрегистрацииМинистерства юстиции Российской Федерации. -Письмо Минюста России от 1 ноября 2010 года N 01/22682-ДК___________________________________________________________________

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 “Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2005, N 29, ст.3037, N 49, ст.5204; 2007, N 11, ст.1283; 2008, N 18, ст.

2009, N 43, ст.4921, N 47, ст.5431; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300, N 20, ст.

2435), в целях совершенствования системы снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России,
приказываю:

1.

Утвердить:

нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 1);

нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 2);

нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 3).

2. Федеральному бюджетному учреждению “Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний” (Банников В.П.

):

обеспечение канцелярскими принадлежностями, бумагой и расходными материалами по утвержденным нормам снабжения производить в пределах выделяемых лимитов бюджетных обязательств;

создать переходящий запас канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов по утвержденным настоящим приказом нормам снабжения в пределах 10% от их годовой потребности. Хранение организовать на складах ФБУ ЦГИЖБО ФСИН России.

3. Начальникам структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, обеспечить рациональное использование канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов, принтерной, копировально-множительной техники.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России полковника внутренней службы Криволапова Н.П.

Директоргенерал-полковниквнутренней службы

А.А.Реймер

Приложение N 1. Нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 1к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/пНаименованиеЕд. измеренияПотребность на 1 чел. в годПримечание
12345
1Блок-кубик в стакане 9x9x9 см белый блокшт.2
2Выделитель текста (маркеры)4 шт./уп.1
3Дырокол на 4 отверстияшт.1На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
4Еженедельник датированный А5шт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
5Закладкинаб.4
6Календарь перекиднойшт.1Начальникам структурных подразделений ФСИН России, начальникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
7Календарь перекиднойшт.1
8Клей-карандашшт.2
9Ластикшт.2
10Карандаш простой с ластикомшт.4
11Нить прошивнаябобина5На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
12Папка-регистраторшт.200На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
13Папка “Дело” с завязкамишт.200На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
14Ручка гелеваяшт.24Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
15Ручка шариковаяшт.12
16Скотч канцелярский 12×33 ммшт.1
17Скотч упаковочный 50×60 ммшт.1
18Скрепки 50 мм металлические 100 шт./уп.шт.1
19Скрепки 28 мм 100 шт./уп.шт.2
20Тетрадь А5 96 л. клеткашт.1
21Чистящие салфетки для мониторов 100 шт./уп.уп.2
22Штрих с разбавителемшт.40На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
23Файл-вкладыш с перфорацией А4 прозрачныйшт.20
24Скобы для степлера N 24уп.1
25Скобы для степлера N10уп.1
26Скоросшиватель картонныйшт.200
27Самоклеющийся кубшт.1
28Флэш-памятьшт.1*
29Лотки горизонтальные, вертикальные, универсальныешт.4*
30Набор настольный до 7 предметовшт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
31Папка “На подпись”шт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
32Подкладка на столшт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам и заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
33Степлер большойшт.1*
34Степлер N 24шт.1*
35Мини-степлер N 10шт.1*
36Антистеплершт.1*
37Линейкашт.1*
38Ножницышт.1*
39Ножшт.1*
40Точилкашт.1*
41Калькуляторшт.1*
42Стакан для ручекшт.1*

Примечания:

1.

Канцелярские принадлежности, указанные в примечании со знаком “*” выдаются по индивидуальной заявке, подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой снабжения, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки (докладной записки), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

3. Канцелярские принадлежности выдаются раз в квартал.

4. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче канцелярских принадлежностей.

Приложение N 2. Нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 2к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/пНаименованиеЕд. измеренияПотребность на 1 чел. в годПримечание
1Бумага А4 (80 г/м)пач.8
2Бумага A3 (80 г/м)пач.4По заявкам

Примечания:

1.

При дополнительной потребности сверх установленной нормы бумага приобретается и отпускается по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Бумажная продукция выдается раз в квартал.

3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче бумажной продукции.

Приложение N 3. Нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 3к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/пНаименование товараЕд. измеренияПотребность на 1 ед. техники в годПримечание
1Картриджи для лазерных принтеровшт.4
2Картриджи для цветных (струйных) принтеровкомпл.2
3Картриджи для копировальных аппаратовшт.2
4Термобумага для факсимильных аппаратоврулон6

Примечания:

1.

При дополнительной сверх установленной нормы картриджи приобретаются и отпускаются по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Картриджи выдаются раз в квартал.

3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче картриджей.

Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902241824

Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Норма расхода бумаги а4 на человека в бюджетном учреждении

Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel. Например, можно заполнять две связанных таблицы.

Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.

Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей

  1. Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
  2. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета.

Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.

Нормы расходования канцтоваров

Приказ Росфинмониторинга от 18.05.

2015 № 146 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу» Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю: 1.

Как обеспечить офис канцтоварами?

Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр.

/мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр.

/мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр.

/мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении

ИнфоПримерные нормы расходования канцелярских товаров С чего начать? Прежде всего, стоит составить перечень канцтоваров и принадлежностей, которые можно закупить один раз и пользоваться ими длительное время, и еще один – на расходные материалы, запасы которых придется пополнять минимум раз в месяц. Разумеется, у каждой конторы своя специфика работы, поэтому лучше вас никто не разберется в том, что вам действительно необходимо для полноценной деятельности, но базовые требования всех офисов схожи. Вот пример одного из стандартных наборов и условные нормы его расходования:

  • Бумага для копира и принтера – 1-2 пачки в месяц
  • Ручки, карандаши, стержни, линейки, маркеры, ластики – 1 шт.

в квартал

  • Ножницы, дырокол, степлер, антистеплер – 1 шт. в 2-3 года
  • Скобы для степлера, скрепки – 1 упаковка в квартал
  • Скотч – 1 шт.
  • Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.

    ВниманиеПри организации процесса заявок стоит учитывать:

    1. Периодичность заявок
    2. Сроки предоставления заявок
    3. Форма предоставления заявок

    Все эти пункты можно закрепить в кратком регламенте. Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью. Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами.

    Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

    № 146 Нормы положенности по количеству копировальных и печатающих устройств № п/п Наименование устройства Ед. изм. Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт. 1 5 1 на 50 работников расчетной численности МРУ Росфинмониторинга 2.

    О расчетах расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка

    Источник: https://obd2bluetooth.ru/normy-kanceljarskih-tovarov-v-bjudzhetnyh/

    Хозрасходы

    Норма расхода бумаги а4 на человека в бюджетном учреждении

    Сайт журнала «Учет в учреждении»

    Электронный журнал «Учет в учреждении»

    Учредитель считает, что списывать туалетную бумагу, хозяйственные принадлежности и другие хозрасходы за счет субсидии на госзадание нельзя. Об этом свидетельствуют акты проверок.

    Учреждение приобретать бумагу и другие хозяйственные принадлежности за счет средств субсидии может. Поясним почему. Объем субсидии на выполнение госзадания учредитель рассчитывает на основании нормативных затрат.Они в том числе включают в себя затраты на прочие общехозяйственные нужды (п. 20 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 г. № 640).

    • Важная статья:
    • Про счет 25 и общие расходы производства

    Поэтому не волнуйтесь: учреждения могут приобретать такое имущество за счет субсидии, ничего противозаконного в этом нет. Более того, в некоторых случаях это обязанность работодателя.

    Например, расходы на туалетную бумагу – это санитарно-гигиенические требования (ст. 22, 163, 223 Трудового кодекса РФ).

    Единственное условие – на хозяйственные принадлежности должны быть утверждены нормы, так же как и на канцелярские товары.

    Если в учреждении нет норм списания хозяйственных и канцелярских товаров, ревизоры фиксируют это как нарушение. В качестве примера приведем выдержку из приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 22 ноября 2013 г. № 1136 «О результатах проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы “Медико-санитарная часть № 33”»:

    В ходе проверки сохранности, учета и обоснованности расходования моющих и дезинфицирующих средств было выявлено следующее.

    Стирка белья производилась в прачечной учреждения, при этом в учреждении отсутствовали утвержденные руководителем нормы веса белья, принимаемого в стирку из отделений, нормы расхода моющих средств на 1 кг белья.

    Списание моющих средств осуществлялось ежемесячно по разным нормам расхода моющих средств на стирку 1 кг белья. В результате учреждение произвело необоснованное списание стирального порошка в количестве 728,5 кг на сумму 26,72 тыс. руб.

    Этот пример не единственный, подобные акты есть и у других учредителей.

    Учреждение должно самостоятельно разработать и утвердить нормы списания хозяйственных и канцелярских товаров. Соответствующие лимиты устанавливает комиссия учреждения. Этот вывод следует из части 4 статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ и пункта 6 Инструкции № 157н. Минфин также выпускал разъяснения на этот счет (письмо от 15 октября 2012 г. № 02-06-10/4287).

    Метод, который учреждение будет применять, определяя размер расходов при списании материальных запасов, используемых на нужды учреждения, указывают в приказе (см. образец 1). Либо как приложение к учетной политике.

    Списывают материальные запасы на хозрасходы на основании:

    • ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
    • актов о списании материальных запасов (ф. 0504230) (см. образец 2).

    Финансовый результат текущего финансового года уменьшают на стоимость материальных ценностей, которые списаны по актам.

    Лимит использования канцтоваров

    Расход канцтоваров во многом зависит от специфики деятельности конкретных подразделений учреждения. Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT-отделу и службе безопасности. Потребность в канцтоварах различается и по должностям. Однако планирование и учет расходования канцтоваров целесообразнее вести по отделам, а не по должностям.

    Анализировать общую динамику расхода канцелярских принадлежностей по наименованиям и отделам учреждения проще в табличной форме (см. таблицу 1). По окончании отчетного периода сравнивают норму потребления с фактом.

    Если есть расхождения, выясняют причину. При наличии достаточного обоснования норматив корректируют.

    Например, если юридический отдел претензионно-исковой деятельности расширился, то может увеличиться и расход офисной бумаги, а также картриджей

    Таблица 1. Данные о лимитах и фактически выданных канцтоварах

    Канцтовары, в том числе:

    всего

    ручки шариковые

    карандаши

    папки

    бумага формат А4

    кол-во

    ст-ть, руб.

    кол-во, шт.

    ст-ть, руб.

    кол-во, шт.

    ст-ть, руб.

    кол-во, шт.

    ст-ть, руб.

    кол-во, упак.

    ст-ть, руб.

    Х

    1

    Бухгалтерия (12 человек)

    Х

    Норма на одного сотрудника

    Х

    540

    4

    160*

    4

    80*

    3

    150*

    1

    150*

    Всего по нормативу

    Х

    6480

    48

    1920

    48

    960

    36

    1800

    12

    1800

    Фактически выдано

    Х

    6480

    48

    1920

    48

    960

    36

    1800

    12

    1800

    Отклонение

    Х

    2

    Юридический отдел (9 человек)

    Норма на одного сотрудника

    Х

    540

    4

    160

    4

    80

    3

    150

    1

    150

    Всего по нормативу

    Х

    4860

    36

    1440

    36

    720

    27

    1350

    9

    1350

    Фактически выдано

    Х

    5140

    38

    1520

    36

    720

    28

    1400

    10

    1500

    Отклонение

    280

    2

    80

    1

    50

    1

    150

    3

    Отдел безопасности (5 человек)

    Норма на одного сотрудника

    Х

    285

    2

    80

    2

    80

    1

    50

    0,5

    75

    Всего по нормативу

    Х

    1425

    10

    400

    10

    200

    5

    250

    2,5

    375

    Фактически выдано

    Х

    570

    10

    400

    10

    200

    5

    250

    2,5

    375

    Отклонение

    Х

    * Цена за единицу: ручка шариковая – 40 руб.; карандаш – 20 руб.; папка – 50 руб.; упаковка офисной бумаги – 150 руб.

    Нормы потребления моющих и чистящих средств помогут учесть хозрасходы

    Источник: https://www.glavbukh.ru/art/92221-normiruyte-hozrashody

    Отдел права
    Добавить комментарий