Нерегулируемые тарифы на пассажирские перевозки

Регулируемые и нерегулируемые тарифы

Нерегулируемые тарифы на пассажирские перевозки
Бесплатная юридическая консультация:

Что такое регулируемый и нерегулируемый тарифы.

Ответ:

Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.02.04 № 109, установлена система тарифов и цен.

В систему тарифов (цен) входят регулируемые тарифы (цены) и свободные (нерегулируемые) цены.

К регулируемым тарифам (ценам) относятся:

1) регулируемые тарифы (цены) и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на оптовом рынке:

Бесплатная юридическая консультация:

на электрическую энергию (мощность), продаваемую на оптовом рынке по договорам в рамках предельных (минимального и максимального) объемов продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам), определяемых в соответствии с правилами оптового рынка;

на электрическую энергию (мощность), продаваемую на оптовом рынке на территориях субъектов Российской Федерации, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка;

на электрическую энергию (мощность), приобретаемую организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью в целях компенсации потерь электрической энергии в рамках предельных (минимального и максимального) объемов продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам), определяемых в соответствии с правилами оптового рынка;

на электрическую энергию (мощность), продаваемую (приобретаемую) на оптовом рынке в целях технологического обеспечения совместной работы ЕЭС России и электроэнергетических систем иностранных государств, а также продаваемую (приобретаемую) на оптовом рынке по договорам в рамках предельных (минимального и максимального) объемов продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) в целях экспорта (импорта) в электроэнергетические системы иностранных государств (далее — гарантированный экспорт (импорт);

2) регулируемые тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на электрическую энергию (мощность) на розничных рынках:

Бесплатная юридическая консультация:

поставляемую на розничных рынках населению;

поставляемую на розничных рынках иным категориям потребителей (за исключением населения) гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими и энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, в объемах, соответствующих продаваемым по регулируемым тарифам (ценам) на оптовом рынке объемам электрической энергии (мощности);

3) регулируемые тарифы на тепловую энергию (мощность) на розничном рынке;

4) тарифы (размер платы) и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на услуги, оказываемые на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности) и на розничном рынке тепловой энергии (мощности) организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.

К свободным (нерегулируемым) ценам на электрическую энергию (мощность) относятся цены, определяемые по результатам конкурентного отбора ценовых заявок или по соглашению сторон на оптовом и розничных рынках.

Бесплатная юридическая консультация:

К свободным (нерегулируемым) ценам на услуги по обеспечению системной надежности относятся цены, определяемые по результатам конкурентного отбора исполнителей услуг по обеспечению системной надежности.

Более подробную информацию о системе ценообразования на электрическую энергию на розничном рынке электроэнергии Вы можете узнать из Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530.

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы.

Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет.

Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи.

На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет.

Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком * , являются обязательными для заполнения.

Важно: Поля, обозначенные знаком * , являются обязательными для заполнения.

Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://ksc.kaluga.ru/faq/?content=question&id=332

Перевозчики вправе изменять тарифы

Вопрос: С понедельника стоимость проезда в маршрутках стала 17 рублей. Водители говорят, что теперь они сами могут устанавливать цену за проезд.

Может ли перевозчик самостоятельно повысить цену за проезд в маршрутках? Должны ли были заранее предупредить пассажиров о повышении стоимости проезда?

Отвечает старший помощник прокурора города Курска Наталья Шайкина: С 11 января 2016 года начался второй этап вступления в силу положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), которым установлено понятие регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

Регулярные перевозки по регулируемым тарифам – это регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных региональными органами власти или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд.

Под регулярными перевозками по нерегулируемым тарифам понимаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

В развитие положений федерального законодательства принят Закон Курской области от 31.03.

2016 № 16-ЗКО «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области» (далее — Закон № 16-ЗКО).

Согласно ст. 4 Закона № 16-ЗКО регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городских округов устанавливаются органами местного самоуправления этих муниципальных образований.

Бесплатная юридическая консультация:

В городе Курске установление тарифов в отношении части регулярных маршрутов будет осуществляться администрацией города.

Регулированию администрацией города Курска подлежат только те тарифы, которые устанавливаются в отношении перевозчиков, действующих на основании муниципального контракта (п. 17 ч. 1 ст. 3, ст. 14 Федерального закона № 220-ФЗ).

В настоящее время администрация города Курска регулирует тарифы на перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые МУП «Курскэлектротранс» и частично по маршрутам АО «ПАТП г. Курска».

Иные перевозчики (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие регулярные перевозки без муниципального контракта и за счет собственных средств оказывают услуги по перевозке пассажиров с применением тарифов, установленных самостоятельно (п. 18 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 220-ФЗ).

Таким образом, в системе действующего федерального и регионального законодательства предусмотрено право перевозчиков, действующих на регулярных муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам, самостоятельно устанавливать, а, следовательно, изменять повышать/понижать) тарифы.

Бесплатная юридическая консультация:

Кроме того, положения Федерального закона № 220-ФЗ не содержат каких-либо требований по обоснованию, порядку установления, информирования пассажиров об изменении нерегулируемого тарифа.

Источник: http://mondodicalze.ru/reguliruemye-i-nereguliruemye-tarify/

Об открытом конкурсе на право осуществления перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (с изменениями на 12 августа 2019 года), Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 13 апреля 2017 года №61-02-132/7

Нерегулируемые тарифы на пассажирские перевозки

(с изменениями на 12 августа 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 13 ноября 2018 года N 61-02-460/8;
приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 12 августа 2019 года N 61-02-359/9.
____________________________________________________________________

В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ “Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”
приказываю:

1. Создать Комиссию по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в составе согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить:

2.1. Положение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (приложение 2).

2.2. Положение о Комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам согласно (приложение 3).

3. Советнику руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ереминой Е.В. обеспечить публикацию настоящего приказа на официальном сайте Департамента.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Пронина Д.В.

Заместитель Мэра Москвыв Правительстве Москвы,руководитель ДепартаментаМ.С.Ликсутов

Приложение 1. Состав Комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Приложение 1к приказу Департамента транспортаи развития дорожно-транспортнойинфраструктуры города Москвыот 13 апреля 2017 года N 61-02-132/7(В редакции, введенной в действие

приказом Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы
от 12 августа 2019 года N 61-02-359/9. –

См. предыдущую редакцию)

Председатель Комиссии
Пронин Д.В.– заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
заместитель председателя Комиссии
Романова Е.Н.– заместитель начальника Управления развития транспортных коммуникаций Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Зайцев О.Н.– начальник Правового управления Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Тимошевская А.А.– заведующий сектором Управления развития транспортных коммуникаций Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Богут И.А.– начальник отдела организации междугородних и международных пассажирских перевозок ГКУ “Организатор перевозок” (по согласованию)
Каверин А.Ю.– заместитель начальника управления – начальник 1-го отдела специальных программ ГКУ “Организатор перевозок” (по согласованию)
Блудян Н.О.– Исполнительный директор НП “ТАМА” (по согласованию)
– представитель УГИБДД ГУ МВД России по г.Москве
– представитель Центрального МУГАДН
Секретариат комиссии
Руководитель секретариата
Рыбкин А.Н.– начальник отдела организации пригородных пассажирских перевозок ГКУ “Организатор перевозок” (по согласованию)
Секретарь
Кеворков Д.В.– заместитель начальника отдела организации пригородных пассажирских перевозок ГКУ “Организатор перевозок” (по согласованию)

Приложение 2. Положение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Приложение 2к приказу Департамента транспортаи развития дорожно-транспортнойинфраструктуры города Москвы

от 13 апреля 2017 года N 61-02-132/7

(с изменениями на 12 августа 2019 года)

I. Общие положения

1.1.

Предметом открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (далее – открытый конкурс) является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 13 ноября 2018 года N 61-02-460/8.

1.2. Организатором открытого конкурса является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее – организатор конкурса).

1.3. Организатор конкурса создает Комиссию по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (далее – конкурсная комиссия), утверждает ее состав и порядок деятельности.

В состав конкурсной комиссии, кроме представителей организатора конкурса, по согласованию включаются представители дорожных, коммунальных и других служб, в ведении которых находятся автомобильные дороги, Управления (подразделений) государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по городу Москве, Управления (подразделений) государственного автодорожного надзора по городу Москве и общественных организаций перевозчиков.

1.4. Организатор конкурса формирует конкурсные предложения по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (в одном конкурсном предложении могут быть объединены несколько смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) и принимает решение о проведении открытого конкурса.

1.5.

Извещение о проведении открытого конкурса (далее – Извещение) публикуется не менее чем за 30 и не более чем за 60 календарных дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” на официальном сайте организатора конкурса.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 12 августа 2019 года N 61-02-359/9.

1.6. В Извещение не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе организатором конкурса могут быть внесены изменения. Изменение предмета открытого конкурса не допускается.

Изменения, внесенные в Извещение, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

1.7.

Формирование Извещения и внесение в него изменений обеспечивает Управление развития транспортных коммуникаций Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в соответствии с настоящим Положением и с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ “Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

1.8. Извещение утверждается приказом Департамента, в котором указывается дата размещения Извещения на официальном сайте Департамента.

II. Документы, представляемые для участия в открытом конкурсе

2.1. Для участия в открытом конкурсе юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества (далее – претенденты) представляются следующие документы:

2.1.1. Заявка на участие в открытом конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.1.2. Копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее – лицензия).

2.1.3.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования Извещения, или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования Извещения, или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) (далее – Выписка).

2.1.4. Копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества).

2.1.5. Справка о транспортных средствах, выставляемых на смежный межрегиональный маршрут, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с представлением копий свидетельств о регистрации транспортных средств (при наличии). Справка о транспортных средствах, выставляемых на смежный межрегиональный маршрут, представляется по каждому смежному межрегиональному маршруту отдельно.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456057483

Нерегулируемые тарифы на пассажирские перевозки

Нерегулируемые тарифы на пассажирские перевозки

Нерегулируемые тарифы на пассажирские перевозки

При этом оказывать услуги по регулярным перевозкам по нерегулируемым тарифам при применении регулируемого тарифа, установленного органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления для муниципального транспортного предприятия, с одновременным предоставлением всех льгот на проезд для отдельных категорий граждан.

Ответ: В связи с письмом по вопросу применения налога на добавленную стоимость (далее — НДС) при реализации услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования Департамент налоговой и таможенной политики сообщает.

Согласно подпункту 7 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) НДС услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного).

Курска Наталья Шайкина: С 11 января 2016 года начался второй этап вступления в силу положений Федерального закона от 13.07.

2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ), которым установлено понятие регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

Регулярные перевозки по регулируемым тарифам – это регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных региональными органами власти или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд.

Под регулярными перевозками по нерегулируемым тарифам понимаются регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

Нерегулируемые тарифы на пассажирские перевозки в саратове

Регулируемые тарифы на пассажирском транспорте

В настоящее время в Российской Федерации отсутствует единая система формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом.

По этой причине регулирование тарифообразования производится субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления либо без какого-либо методического обоснования, либо с применением методик, не имеющих достаточного экономического обоснования.

В процессе бюджетного планирования при формировании государственными или муниципальными заказчиками бюджетных заявок на соответствующий год (плановый период) происходит формирование объема и предельной стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд исходя из письма Министерства экономического развития РФ от 15.12.
2009 г.

где БФ — сумма бюджетного финансирования;

СБ — субсидии, предоставляемые перевозчику местными органами власти;

Дпер — доходы перевозчика;

Р — расходы перевозчика;

Доп — доходы от оплаты проезда пассажирами;

Трег — величина регулируемого тарифа на перевозку пассажира;

Тю — величина экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажира;

Q — количество перевезенных пассажиров.

Эта модель финансово-экономических взаимоотношений между транспортными организациями, местными органами власти и пассажирами, оплачивающими свой проезд в транспорте общего пользования приводит к финансовым проблемам автотранспортных организаций (убыткам), осуществляющих перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.

Таким образом, ситуация в сфере тарифообразования на услуги автомобильного транспорта характеризуется как неудовлетворительная.

Для автобусов с электронным табло при наличии дублирующей таблички красного цвета – на маршруте действует нерегулируемый тариф, а без неё — регулируемый.

Стоимость проезда по карте «Стрелка» на маршрутах с регулируемым тарифом городского сообщения составляет 28 рублей. А благодаря системе скидок снижается с 28 до 18 рублей (первые 10 поездок – по 28 рублей, следующие 10 поездок – по 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку).

Стоимость проезда по карте «Стрелка» на маршрутах с регулируемыми тарифами пригородного сообщения зависит от расстояния поездки за переделами населенного пункта (тарифы на проезд на пригородных маршрутах).

Льготы на проезд по карте «Стрелка» с льготной тарификацией действуют только на маршрутах с регулируемыми тарифами.

Нерегулируемые тарифы на пассажирские перевозки это

Важно

Разница в нерегулируемом тарифе, утверждаемым разными перевозчиками при этом будет составлять 18-20%, что является существенной величиной не в пользу предприятий перевозчиков, находящихся на общей системе налогообложения.

В городе в настоящее время установлен тариф в 22 рубля (октябрь 2017 года). При начале деятельности по перевозке пассажиров согласно 220-ФЗ нерегулируемый тариф будет составлять с учетом НДС 26,40 руб.

Источник: http://advokat-martov.ru/nereguliruemye-tarify-na-passazhirskie-perevozki

Отдел права
Добавить комментарий