Карточка стажировки водителя автобуса образец заполнения

Лист стажировки водителя образец скачать

Карточка стажировки водителя автобуса образец заполнения

Бесплатная юридическая консультация:

Тип документа: Разное

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 4,1 кб

Скачать образец документа

В случае сокращения объема предмаршрутной стажировки к листку стажировки прилагается заключение комиссии.

  • Разное: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Разное» по всему сайту
  • «Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства в Московской области».doc

Занесено в базу

Внесены исправления в

Бесплатная юридическая консультация:

  • Регистрация малого бизнеса полезно
  • Как самостоятельно составить договор
  • Таблица кодов ОКВЭД

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Источник: http://dogovor-obrazets.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/43497

Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства

Листок прохождения стажировки водителем транспортного средства

1. Водитель Козлов Николай Иванович , приказом по МБОУ СОШ № 22 от 16.08.2011 № 48/1 принят водителем автобуса на транспортное средство ТС ПАЗрегистрационный номер М 986 НХ 71

Бесплатная юридическая консультация:

Водительское удостоверение серии 71 СА №категории ВСДЕ. Стаж работы водителем с1968г. Причина направления на стажировку повышение квалификации. Направляется для прохождения стажировки в объеме 4 смен 32 часов.

М.п. Директор школы «___»_____________2013г. М.Ю. Чиркова

(подпись, расшифровка подписи)

2. Водитель Козлов Николай Иванович прошел с__________2013г. по ________2013г. Стажировку в объеме____________________________часов. Отметки о полученных зачетах: Обучение безопасным приемам работы с ___________2013г.по _______________2013г. ______________________________ (подпись лица, проводившего обучение)

Проверка знаний инструкций по ОТ: «___»_________2013г._______________________ (подпись председателя комиссии)

Проверка знаний ПДД: «___»___________2013г._________________________________ (подпись инженера безопасности движения)

Бесплатная юридическая консультация:

Зачет по практической подготовке______________________________________ (получен, не получен)

«___»_____________2013г. ________________________________________ (подпись водителя-наставника)

Заключение:Допустить (не допустить) к самостоятельной работе на транспортном средстве ТС ПАЗрегистрационный номер М 986 НХ 71, маршрутом МБОУ СОШ № 22 д. Пашково

Ответственный за безопасность движения _________________________ (подпись) «___»_______________2013г.

Директор школы «___»_________2013г. ______________________ (подпись)

Фактически на любом современном предприятии, руководители порой требуют от своих подчиненных предъявить стажировочный лист. Для его получения необходимо сотруднику в обязательном порядке проходить стажировку. Что такое стажировка?

Бесплатная юридическая консультация:

Вы отправляетесь на любое другое предприятие (государственное или частное – не принципиально), и походите там стажировку.

Стажировка – это практически те же самые курсы повышения квалификации, только в данном случае, специалисты предприятий делятся профессиональным опытом между собой.

В этом случае, к работнику будет приставлен инструктор, который и будет его стажировать, показывать новые нюансы и аспекты рабочего процесса, и где-то даже обучать.

Как правило, стажировку на предприятиях проходят все молодые специалисты, которые недавно окончили профессиональные вузы. Стажировочный лист обязательно выдается по окончанию процесса стажировки. Он представляет собой своеобразный бланк, установленного официального государственного образца, который заполняется по специальной форме.

Стажировочный лист требуется для обязательного предъявления будущему работодателю. Наша фирма поможет оформить стажировочный лист, со всеми полагающимися записями за короткий срок.

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Сегодня продолжим расматривать раздел стажировки водителей.

Бесплатная юридическая консультация:

Cроки стажировки, указанные ниже, являются минимально необходимыми по практическому вождению транспортного средства на объектах производства работ и совершенствования профессиональных навыков вождения на маршрутах движения.

Предприятия в связи со спецификой работы могут устанавливать свои сроки прохождения стажировки, которые должны быть утверждены руководителем предприятия, а также свою форму стажировочного листа.

прохождения стажировки водителями

Источник: http://filling-form.ru/blank/69295/index.html

advant24.ru

Источник: http://rentacar-spb.ru/list-stazhirovki-voditelja-obrazec-skachat/

Программа стажировки водителей автотранспортных средств: образец

Карточка стажировки водителя автобуса образец заполнения

В статье читайте, что должна включать программа стажировки для водителя автомобиля, кто должен ее разработать на предприятии, скачайте образец.

Программа стажировки водителя автомобиля: образец

Обучение водителей проводится с целью профилактики аварий и производственного травматизма. Программа стажировки необходима для осваивания работниками практических навыков управления транспортными средствами в условиях конкретного предприятия.

27 сентября 2018 года вступили в силу новые Правила по ОТ на автомобильном транспорте. Многие работодатели спрашивают, почему в них не указана необходимость проведения подготовки лиц, управляющих автомобилями, не отменяют ли они стажировку.

Нет, новые правила не отменяют обучение водителей безопасным методам и приемам управления ТС. Дело в том, что в 2016 году был принят приказ Министерства транспорта РФ № 59, в котором указано, что пройти предварительную подготовку обязаны водители, которые:

  • До приема на работу не имеют практических навыков вождения транспортных средств в различных производственных условиях.
  • Имеют перерыв в работе более 12 месяцев. За этот период происходит ухудшение знаний правил безопасности дорожного движения, что может привести к ДТП.
  • Направляются на особо трудный маршрут (грузовые операции, горные серпантины, крутые спуски и подъемы, ледовые переправы и т.п.).
  • Направляются на работу на новом ТС или на новом маршруте по перевозке групп пассажиров или опасных грузов (легковоспламеняемые и горючие жидкости, к примеру).

Таким образом, для всех водителей такой вид специальной подготовки, как стажировка, проводится по индивидуально подобранной программе конкретно для каждого вида ТС и дополнительного оборудования.

Например, если на ТС установлен кран-манипулятор, или буровая установка, стажировка длится дольше, чем при управлении грузовым автомобилем без дополнительного оборудования.

Она начинается сразу же после первичного инструктажа по ОТ.

В ряде случаев инструктирующий является одновременно и наставником.

Но чаще всего наставника назначают из числа наиболее опытных и дисциплинированных водителей, имеющих стаж работы на автобусах не менее 5 лет, на такси или грузовом автомобиле – не менее 3 лет, не допускавших за последние три года нарушений ПДД. Делают это приказом, в котором указывают данные о стажере и о наставнике, срок практической подготовки и порядок оплаты труда наставника.

Запрещается допускать водителя к управлению ТС, если обучение безопасным методам и приемам вождения не было проведено в достаточном объеме. Руководитель организации, ответственный за БДД, начальник автотранспортного цеха, а также другие ответственные лица могут быть оштрафованы, если инспектор Рострудинспекции выявит такое правонарушение.

Кто должен подготовить программу стажировки водителей

Основой для разработки плана практической подготовки должно стать руководство по эксплуатации ТС. Поручить подготовку программы можно:

Водители-наставники не разрабатывают программы практической подготовки. Наоборот, эти документы создаются специально для таких наставников, чтобы они не пропустили что-либо при проведении стажировки.

Положение о стажировке водителей на предприятии: образец

Можно не разрабатывать отдельно положение о практической подготовке для небольших предприятий, в которых числится 2-3 транспортных средства. Но если парк ТС отличается как количеством, так и многообразием марок и модификаций, нужно разработать отдельное положение. Одного приказа будет недостаточно.

  • Положение о проведении стажировки на рабочем месте

Программы практической подготовки должны быть разработаны на каждый вид транспортного средства. В этом случае в положении необходимо указать продолжительность учебного процесса, которая устанавливается каждый раз строго индивидуально, в зависимости от уровня профессионального образования, опыта работы на конкретном транспортом средстве.

Необходимый срок стажировки на практике определяется, исходя из данных трудовой книжки, водительского удостоверения, со слов принимаемого на работу, с учетом стажа работника, его умений, том числе управления транспортными средствами, оборудованных кранами, полуприцепами и т.д.

Руководитель по ходатайству наставника может принять решение о сокращении продолжительности подготовки, или, напротив, добавить дополнительные часы (рабочие дни). Минимальная продолжительность составляет 2-3 дня, а максимальная может достигать двух месяцев, если у работника маленький водительский стаж.

На период практической подготовки за работником сохраняется трудовой стаж и выплачивается заработная плата. Наставник также должен получать, помимо зарплаты, еще и доплату за увеличение объема работ.

Практическая подготовка лиц, управляющих ТС – это ответственность наставника за безопасные действия стажера.

Поскольку работник выполняет дополнительные функции, руководитель предприятия назначает приказом надбавку за выполнение обязанностей по подготовке стажеров.

Стажировка покажет, может ли работник трудиться в данной профессии и на данном оборудовании. Если работник не проходит испытательный срок, то должен быть уволен без отработки двух недель.

►Узнайте, как проводить обучение по БДД>>>

Источник: https://www.trudohrana.ru/article/103704-18-m9-programma-stajirovki-voditeley

Стажировка водителя при приеме на работу

Карточка стажировки водителя автобуса образец заполнения

Добрый день, уважаемый читатель.

Если человек впервые устраивается на работу водителем, то он должен пройти стажировку под руководством наставника.

При этом все организации, имеющие в штате водителей, могут столкнуться с необходимостью организовать стажировку для нового водителя.

В этой статье речь пойдет о том, в каких случаях необходима стажировка и как ее провести.

статьи:

Приказ Минтранса о стажировке водителей

Нормативный документ, который регламентирует вопросы, связанные со стажировкой – это порядок прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Приказ Минтранса России от 11.03.2016 №59):

Положение о стажировке водителей

В каких случаях необходима стажировка?

13.

Водители, впервые принимаемые на работу на такую должность или имевшие перерыв в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, более одного года, а также переведенные при приеме на работу с одного типа транспортного средства на другой, допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося их работодателем, стажировки.

Существуют 3 причины направления водителя на стажировку:

  • человек впервые устраивается на работу водителем;
  • человек не работал водителем в течение последнего года или больше (по трудовой книжке);
  • человек устраивается на работу и при этом переводится на другой тип транспортного средства (например, ранее он работал на легковой машине, а устраивается на работу водителем автобуса).

Примечание. Требование о прохождении стажировки распространяется на все категории транспортных средств, а не только на автобусы и грузовики.

Количество часов стажировки

Количество часов стажировки устанавливается работодателем.

Таким образом, продолжительность стажировки водителя определяется руководителем организации. Приказ Минтранса не устанавливает минимальный порог.

Тем не менее это не означает, что стажировку можно вообще не проводить. Процедура должна быть проведена, однако ее длительность можно выбрать минимальной.

Кто имеет право проводить стажировку водителей?

Для проведения стажировки должен быть назначен наставник, отвечающий следующим требованиям:

16. Стажировка водителей проводится под руководством водителя-наставника. Водитель-наставник назначается из водителей, в том числе привлекаемых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:

  • не совершивших за последний год работы дорожно-транспортных происшествий по своей вине;
  • имеющих стаж (опыт) работы на соответствующем типе транспортных средств не менее трех лет (при стажировке на легковом такси или грузовом автомобиле);
  • имеющих стаж (опыт) работы на соответствующем типе транспортных средств не менее пяти лет (при стажировке на автобусе, трамвае или троллейбусе).

Требования к наставнику:

  • За последний год он не был виновником ДТП;
  • Он имеет необходимый стаж работы (по трудовой книжке).

Как провести стажировку водителя при отсутствии наставника?

В данном случае возникает интересный вопрос. Что делать организации, в которой нет водителя, соответствующего приведенным требованиям? Еще более интересная ситуация – организация, где берут на работу первого водителя.

Однако решение довольно простое. Нужно взять на работу водителя, которому не требуется стажировка. Еще лучше взять на работу водителя, имеющего достаточный опыт работы, чтобы он смог выступить наставником для новых водителей.

Другой вариант. Можно временно привлечь к работе водителя, который выполнит роль наставника для новых водителей.

Как проходит стажировка?

20. Стажировка водителей включает инструктаж и практику.

21. Инструктаж проводится с целью предоставления водителю информации о специфике выполнения трудовых функций, связанных с перевозкой пассажиров и грузов.

22. Практика проводится с целью подтверждения соответствия умений водителя Квалификационным требованиям при самостоятельном управлении конкретным транспортным средством под контролем водителя-наставника и включает управление транспортным средством без выезда и с выездом на дороги общего пользования.

Для водителей маршрутных транспортных средств практическое управление транспортным средством с выездом на дороги общего пользования включает движение по маршруту без пассажиров и с пассажирами.

Квалификационные требования, которые предъявляются к водителю, различаются для разных категорий транспортных средств. Они описаны в отдельном нормативном документе:

Квалификационные требования к водителям

Лист стажировки водителя

Результаты прохождения стажировки должны быть внесены в специальный документ – стажировочный лист:

18. Прохождение стажировки подтверждается стажировочным листом, содержащим следующие сведения:

  • номер стажировочного листа;
  • фамилия, имя и отчество (при наличии) водителя;
  • сведения о транспортном средстве: тип, марка, модель транспортного средства;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя-наставника;
  • дата и время прохождения, количество часов стажировки;
  • замечания водителя-наставника по работе водителя-стажера;
  • заключение специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью5, о допуске (не допуске) водителя к самостоятельной работе.

Данный документ не имеет стандартной формы, поэтому оформить его Вы можете самостоятельно. Чтобы упростить данную задачу воспользуйтесь следующим бланком:

Бланк стажировчного листа (pdf)

Источник: https://pddmaster.ru/rabota/stazhirovka.html

Документация службы безопасности движения

Карточка стажировки водителя автобуса образец заполнения

ПЕРЕЧЕНЬ

документации по безопасности дорожного движения для службы БД и ТК

Положение о службе БД и ТК

Должностные инструкции работников службы БД и ТК

Приказы, распоряжения, информационные письма предприятия и вышестоящих организаций

Годовые и квартальные планы работ по БДД

Отчеты по БДД (если таковые имеются)

Журнал учета дорожно-транспортных происшествий. Форма журнала

Журнал учета нарушений правил дорожного движения. Форма журнала

Протоколы заседаний постоянно-действующей комиссии по БДД. (примерная форма приказа о создании ПДК)

Графики и акты контроля (перед выпуском на линию, при работе на линии)

График периодического медицинского переосвидетельствования водителей на текущий год.

Журнал вводного инструктажа по БДД. Форма журнала

Журнал учета посещаемости и приема зачетов у водительского состава по 20-часовой учебной программе. Форма журнала

Папка нормативно-правовых актов.

  1. Распорядительный документ о назначении руководителя.
  2. Паспорт руководителя.
  3. Журнал учёта проверок.
  4. Договор на охрану и стоянку АТС (лицензия).
  5. Приказ о назначении ответственного за БДД, документы об образовании, обучении, аттестации, трудовая книжка или трудовой договор о совмещении (совместительстве).
  6. Список должностей специалистов, ответственных за БДД, документы об образовании, обучении, аттестации, трудовые книжки или трудовые договора о совмещении (совместительстве), должностные обязанности.
  7. План мероприятий по предупреждению ДТП.
  8. Кабинет (уголок) по БДД.
  9. Журнал учёта ДТП.
  10. Служебные расследования ДТП.
  11. Трудовые книжки водителей, водительские удостоверения, медицинские справки.
  12. Положение о порядке и сроках стажировки водительского состава.
  13. Приказ о назначении водителей-наставников.
  14. Стажировочные листы.
  15. Журнал инструктажа водителей.
  16. Инструкции по БДД для водителей.
  17. Программа обучения водителей (20 часовая).
  18. Журнал проведения занятий по 20-часовой программе.
  19. Протокол принятия зачётов.
  20. Договор на проведение медицинских осмотров водителей (лицензия).
  21. Журнал медицинского осмотра водителей.
  22. График медицинского переосвидетельствования водителей.
  23. Приказ о выделении «группы риска».
  24. График работы водителей.
  25. Табель учёта рабочего времени водителей.
  26. Журнал учёта движения путевых листов.
  27. Путевые листы.
  28. Личные карточки водителей.
  29. Свидетельства об обучении водителей для работы с газобалонным оборудованием.
  30. Свидетельства о регистрации ТС, талоны технического осмотра, лицензионные карточки, ОСАГО.
  31. Договор о проверке технического состояния транспортных средств перед выходом на линию и по возвращению к месту стоянки.
  32. Журнал учёта выхода и возврата АТС.
  33. Договор на проведение ТО, сертификат (при отсутствии собственной производственной базы).
  34. Журнал учёта ТО.
  35. Журнал учёта неисправностей и их устранения.
  36. Договор на проведение работ по замеру дымности и токсичности (при отсутствии газоанализатора и дымомера).
  37. Журналы учёта замеров дымности и токсичности.

При перевозке пассажиров

1.          Паспорт автобусного маршрута со схемой опасных участков.

2.          Разрешительный документ на право осуществления пассажирских перевозок.

3.          Акты обследования дорожных условий и нормирования скоростей на маршрутах регулярных перевозок пассажиров. 

4.          Расписания работы на маршруте.

5.          График контроля за выполнением расписания и работой водителей на линии.

6.          Журнал учёта заказов, договора фрахтования, заказ-наряды.

7.           

При наличии собственной производственной базы по ТОиР ТС

  1. Документы о праве собственности на производственное помещение, паспорт здания.
  2. Сертификат соответствия на проведение ТОиР ТС.
  3. Техническая документация заводов-изготовителей ТС на проведение ТОиР.
  4. Список инструментов и оборудования.
  5. График метрологической поверки оборудования.
  6. Свидетельства о метрологической поверке оборудования.
  7. Документы, подтверждающие квалификацию специалистов.

При перевозке опасных грузов

  1. Приказ о назначении ответственного за перевозку опасных грузов.
  2. Характеристика перевозимых ОГ (наименование, класс, подкласс, № ООН).
  3. Список водителей, приказ о закреплении за АТС, ДОПОГ, трудовые книжки.
  4.  Свидетельства о допуске АТС к перевозке ОГ.
  5. Журнал учёта ТО.

1. Приказ по противодействию терроризму.

2. План антитеррористических мероприятий.

3. Журнал учёта занятий по противодействию терроризму.

Транспортная безопасность

(для юридических лиц и ИП, имеющих собственные объекты транспортной инфраструктуры)

1.    Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ИП).

2.    Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРИП).

3.    Перечень недвижимого имущества, находящегося в собственности предприятия.

4.    Приказ об организации работы по обеспечению транспортной безопасности и назначении ответственного должностного лица.

5.    Результаты оценки уязвимости объекта, утверждённые компетентным органом.

6.    План обеспечения транспортной безопасности:

– зона транспортной безопасности;

– критические элементы объекта;

            – инструкции должностным лицам по обеспечения пропускного и внутри объектового режима;

            – инструкции по использованию технических средств охраны, связи, оповещения и пожарной

              сигнализации;

            – инструкции по порядку действий при возникновении потенциальных угроз совершения актов

              незаконного вмешательства;

            – ежегодный план  проведения  учений и тренировок;

            – журнал учёта проведения  учений и тренировок.

        7. План эвакуации при возникновении кризисных ситуаций.

        8. Договора с аварийно-спасательными формированиями  по ликвидации последствий актов

             незаконного вмешательства.

 Согласовано                                                                                             Утверждаю

 Председатель  профкома                                              директор МОБУСтавотинская ООШ    

  _________ Мутовкина Т.И.                                          ___________ Помогалова Л.Г.

   «16» августа 2013 г                                                    Приказ № 51 от «16» августа 2013 года

ПОЛОЖЕНИЕ о повышении профессионального мастерства

и стажировке водителей МОБУ Ставотинская ООШ

1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение является единым документом, устанавливающим порядок повышения профессионального мастерства и проведения стажировки водителей автобуса в МОБУ Ставотинская ООШ.

     1.2. Требования настоящего РД выполняются работниками отделов кадров, служб безопасности движения, механиками и диспетчерами.

2. Повышение профессионального мастерства водителей

Источник: https://dosaaf34.jimdo.com/20-%D1%82%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D1%8B-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/

Программа стажировки водителя автомобиля образец

Карточка стажировки водителя автобуса образец заполнения

О повышении профессионального мастерства и стажировки

Водителей и механизаторов участка АТиСТ

Исполняющий обязанности председателя профкома

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями законодательных актов по охране труда, Единой системы управления охраной труда и промышленной безопасности в ОАО «Газпром» (ВРД 39-1.14-021-2001), ”Положения о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей” РД-200-РСФСР-12-0071-86-12.

Проходящий повышение профессионального мастерства, а также стажировку водитель или механизатор обязан выполнять требования безопасности изложенные в “Инструкции по охране труда для всех профессий ХХХХХХХХХХХХХХ”.

1.1. Лица, вновь принимаемые на работу в качестве водителей, механизаторов, а также водители, механизаторы, имевшие перерыв в водительской деятельности более одного года или переведённые на новый тип, марку транспортного средства к управлению транспортного средства допускаются после прохождения стажировки.

1.2. Стажировка проводится в соответствии с пунктом 4.2.28. Единой системы управления охраной труда и промышленной безопасности в ОАО «Газпром» (ВРД 39-1.14-021-2001), а также ”Положения о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей” РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 от 20 января 1986 года.

1.3. Программа стажировки распространяется и на водительский состав автопогрузчи­ков, строительно-дорожных машин и тракторов.

Стажировка водителей и механизаторов.

2.1. Целью стажировки является адаптация водителей и механизаторов к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте), а также закрепление и совершенствование комплекса их знаний, умений и навыков, обеспечивающих изучение конструктивных особенностей, безопасное управление транспортным средством при перевозке грузов и пассажиров.

2.2. Водители и механизаторы после прохождения первичного инструктажа на рабочем месте и производственного обучения должны в течении первых

2-14 рабочих смен или дней (в зависимости от характера роботы, квалификации) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных распоряжением по службе (цеху, участку).

2.3. Допуск водителей и механизаторов к работе на транспортном средстве любой модели без предварительной стажировки запрещен.

2.4. Стажировка должна осуществляться на автомобилях того типа и марки, на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоятельно работать.

2.5. Стажировка должна осуществляться в предприятии под руководством опытных водителей-наставников. Водитель закрепляется за водителем – наставником, как правило, на весь срок стажировки.

2.6.

Водитель-наставник подбирается из числа наиболее опытных и дисциплинированных водителей, имеющих стаж работы на автобусах не менее 5 лет, грузовых и легковых автомобилях – не менее 3 лет, не допускавшие за последние три года нарушений Правил дорожного движения, не совершившие за указанный период ДТП по своей вине, прошедших ежегодное обучение по теме: «Безопасности дорожного движения». Водители-наставники назначаются приказом по предприятию.

2.7.

Механизатор-наставник подбирается из числа наиболее опытных и дисциплини­рованных механизаторов, имеющих непрерывный стаж работы не менее 5 лет и удостоверение тракториста-машиниста с категориями (АВСDЕF), не допускавшие за последние три года нарушений Правил дорожного движения, не совершившие за указанный период ДТП по своей вине, прошедших ежегодное обучение по теме: «Безопасности дорожного движения». Механизаторы-наставники назначаются прика­зом по филиалу.

2.8. Водитель-наставник ведет учет работы стажера, заполняя карточку (листок) учета стажирования ( Приложение 1).

2.9. К выходу на маршрут для проведения маршрутной стажировки допускаются водители и механизаторы транспортных средств, прошедшие предрейсовый медицин­ский осмотр.

2.10. За период стажировки водителям-наставникам выплачивается заработная плата из расчета тарифной ставки, предусмотренной для водителя автомобиля, на котором они проводят стажировку.

2.11. Стажировка на рабочем месте включает следующее:

– изучение действующих производственных инструкций по охране труда, видам работ и пожарной безопасности;

– ознакомление с тактико-технической характеристикой транспортного средства, проверка технической комплектности узлов и агрегатов, принадлежностей и приспособ­лений, внешнего вида транспортного средства;

– отработка практических навыков по безопасным методам и приемам труда при проведении технического обслуживания и ремонта транспортного средства;

– управление транспортным средством в присутствии водителя-наставника, учитывая погодные и дорожные условия на маршруте.

3. Стажировки водителей грузовых и легковых автомобилей.

3.1. Срок стажировки водителей (принимаемых на работу и при переводе

с одной марки автомобиля на другую) определяет главный инженер филиала. В зависимости от стажа работы водителя и категории транспортных средств рекомендуются следующие сроки стажировки:

3.2. Срок стажировки водителей, имеющий водительское удостоверение кате­горий В,С,Д,Е со стажем работы более трёх лет, работающих на транспортных средствах категории В, при переводе с одной марки автомобиля на другую того же типа транс­портного средства – 1 смена.

4.1. Срок стажировки механизаторов (принимаемых на работу или при переводе с одной марки самоходной машины на другую) определяется в зависимости от стажа работы механизатора и категории транспортного средства рекомендуются следующие сроки стажировки:

4.2. Срок стажировки механизаторов, имеющий удостоверение кате­горий А, В, С, D, Е, F со стажем работы более трёх лет, при переводе с одной марки самоходной машины на другую того же типа – 1 смена.

6.4 СТАЖИРОВКА ВОДИТЕЛЕЙ

6.4.2. Стажировка водителей производится под руководством опытных водителей – наставников, назначенных Приказом по Обществу из числа наиболее дисциплинированных и опытных водителей, имеющих общий водительский стаж не менее 3-х лет.

Исходя из специфики производства, водительского стажа, разрешенных категорий и квалификации водителя, руководителем СП устанавливается, после согласования со службой БДД, продолжительность стажировки.

6.4.3. Срок стажировки в качестве водителей определяется начальником колонны. В зависимости от стажа работы водителя и его квалификации рекомендуются следующие сроки стажировки водителей:

водители транспортных средств, не имеющие стажа, а также водители автобусов, впервые назначаемые на работу на автобусе – не менее 7 рабочих смен;

водители транспортных средств со стажем работы до 1 года – не менее 4-х рабочих смен;

водители транспортных средств со стажем работы свыше 1 года – не менее 2-х рабочих смен;

при переводе водителя с одной марки транспортного средства на другую – не менее 1-й рабочей смены.

машинисты (мотористы), не имеющие стажа – не менее 5-и рабочих смен;

машинисты (мотористы) со стажем работы до 1 года – не менее 3-х рабочих смен;

машинисты (мотористы) со стажем работы свыше 1 года – не менее 1-й рабочей смены;

при переводе с одной марки на другую – не менее 1-й рабочей смены.

6.4.4. Общая продолжительность стажировки водителя спецтехники определяется, как сумма времени двух значений, согласно вышеприведенным данным в п.6.4.3.

6.4.5. При назначении стажировки водителям механических транспортных средств оформляется листок стажировки (Приложение 2).

Стажировка заключается в обучении требованиям безопасного вождения автотранспортного средства, производственной обстановкой, изучении маршрутов движения, в показе правильных и безопасных приемов вождения автотранспортного средства, труда и организации рабочего места, мер безопасности при обслуживании спецоборудования, установленных на транспорте.

Стажировка водителей производится по специально разработанным и утвержденным программам, на транспортных средствах тех марок, на которых придется работать в дальнейшем, под руководством, водителей-наставников, назначенных приказом по Обществу.

6.4.8.

По окончании стажировки и проверки знаний, начальник колонны, на основании заключения листа стажировки, издает распоряжение по колонне о допуске водителя к самостоятельной работе и закреплении за ним транспортного средства соответствующей категории. Листок прохождения стажировки хранится в колонне (кадровой службе) и является основанием для допуска водителя к самостоятельной работе.

Допуск к самостоятельной работе водителей (машинистов) транспортных средств, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) оформляется распорядительным документом по Обществу, копия которого передаётся начальнику колонны.

6.4.9. Для улучшения работы по обеспечению безопасности дорожного движения в Обществе могут вводиться освобожденные водители – наставники. Положение об освобожденном водителе-наставнике приведено в Приложении 14.

Похожие:

Утрата способности любить, угасание чувств, умирание души, разрушение связей между людьми, между поколениями, между человеком и природой.

«Тюбяй-Жарханский наслег»» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между.

Этот звонок для них – рубеж между детством и взрослой жизнью, между сказкой и былью. Встречайте наших выпускников … года.

Охватывают отношения не только внутри организации, но и между организациями, а также между организациями и отдельными индивидами

В связи с чем, на практике возникает большое количество споров между налогоплательщиками и инспекциями фнс россии, а также нередки.

Утверждение части состава на пм в трудности и скорости, а также списка кандидатов (приоритетного списка запасных)

Правилах определения страны происхождения товаров к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Союзным Правительством.

цель Программы – укрепление культурно-академических связей между народами США и России, улучшение взаимопонимания между нашими.

Из конвенций, заключенных на региональном уровне, укажем на основные соглашения в области международного частu001fного права между странами.

Правилах определения страны происхождения товаров к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Союзным Правительством.

Проведение стажировки водителей при приеме на работу

Стажировка водителей при приеме на работу иногда бывает необходимым этапом допуска сотрудника к самостоятельной трудовой деятельности. Разберемся, как проводится стажировка, как она оформляется и какой статус имеет в организации водитель-стажер.

Что такое стажировка?

Под стажировкой понимается период, когда работник либо приобретает необходимый опыт, повышая свою квалификацию, либо проходит испытательный срок перед приемом на работу.

В первом случае стажировка обычно касается студентов, курсантов и других учащихся профессиональных учебных заведений, которые на практике закрепляют знания и навыки, которые получили во время обучения.

Во втором же она проводится, если работник:

  • впервые приступает к работе, в том числе и после окончания учебного заведения (в этом случае первые смены — от 2 до 14, в зависимости от сложности работы и уровня квалификации, — работник обязан отработать под наблюдением лиц из числа уже имеющих нужный опыт работы и назначенных приказом руководства);
  • повышает квалификацию и проходит дополнительное обучение (в этом случае стажировка является частью учебного процесса);
  • поступил на работу с условиями труда, квалифицированными как вредные либо опасные;
  • не работал по специальности более года (при таком перерыве реальные навыки могут быть утрачены, и стажировка используется для их восстановления).

Применительно к водителям действуют оба случая. Во-первых, вновь принятый на работу водитель может первые смены отработать под руководством опытного сотрудника (а в некоторых случаях просто обязан это сделать).

Во-вторых, водитель может проходить курсы повышения квалификации, чтобы, к примеру, «открыть» новую категорию в водительских правах (например, с категории B перейти на C или D).

В-третьих, при длительных перерывах, переводах на другую модель машины или новый маршрут работодатель допускает водителя к самостоятельным перевозкам только после стажировки продолжительностью не менее 2 рабочих смен под руководством водителя-наставника.

Нормативные акты о стажировке для водителей

Для того чтобы правильно и законно провести стажировку, необходимо руководствоваться рядом нормативных актов. Первым из них является Трудовой кодекс.

К стажировке имеют отношение те его нормы, которые касаются испытательного срока при заключении трудового контракта. Дело в том, что проведение стажировки оформляется именно как испытание.

При этом она должна быть указана и в тексте трудового договора — в противном случае работнику, неудовлетворительно прошедшему стажировку, нельзя будет отказать в приеме.

Вторая норма имеет несколько необычный статус. Это руководящий документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-12, принятый министерством автотранспорта РСФСР еще в 1986 году.

Формально он не имеет обязательной силы, поскольку не был официально опубликован, однако в этом документе подробно описаны правила, по которым проводится водительская стажировка, поэтому на многих предприятиях предпочитают им пользоваться.

Правда, для того чтобы РД мог применяться, либо его нормы должны быть закреплены внутренними актами организации, либо в этих актах должна быть ссылка на РД.

Следующий акт — постановление Минтруда и Минобразования РФ от 13.01.03 № 1/29. Оно уже является обязательным для применения, хотя его положения, касающиеся стажировки, весьма расплывчаты. Говорится лишь о том, что работодатель обязан проводить обучение вновь принятых сотрудников, занятых на опасной работе, к числу которых относятся и некоторые водители.

Источник: http://zakonosfera.ru/cat-num-12/programma-stazhirovki-voditelya-avtomobilya-obrazets.php

Отдел права
Добавить комментарий